Телефоны не только помогают людям жить, но и играют значительную роль... в кино. Об этом сегодня пишет газета "КоммерсантЪ".
В статье рассматривается роль телефонов - и мобильных тоже - в кинофильмах. Оказывается, мобильные телефоны – один из самых главных объектов product placement, то есть размещения рекламы в популярных фильмах. Тут действует один закон: рекламируемый объект должен быть столь же "серийным", как и опус, в котором его рекламируют. Руководители фирм-производителей должны быть уверены, что зритель валом повалит на фильм, в продвижение которого они вкладывают нешуточные деньги – например, эксперты оценивают затраты фирм по рекламе своей продукции в "Антикиллере-2" Егора Кончаловского в 500-700 тысяч долларов.
Самым знаменитым агентом по продаже мобильных телефонов должен считаться Джеймс Бонд. В фильме Ли Тамахори "Завтра никогда не умрет" (1997) герои пользовались исключительно новейшей моделью Ericsson, поступившей в продажу к Рождеству, совпадавшему с премьерой очередного эпизода бондианы. Неизвестно, правда, был ли среди продававшихся образцов такой же аппарат с электрошоком, какой в критическую минуту спас агента 007.