Екатеринбуржцы недовольны неквалифицированностью и грубостью продавцов-консультантов салонов сотовой связи и салонов аудио-, видеопродукции, сообщает JustMedia.
Маркетинговое исследование, проведенное по заданию отдела непродовольственных товаров Комитета по товарному рынку, показало, что для покупателей салонов сотовой связи важно наличие на фасаде магазина узнаваемого символа, удобный съезд и наличие парковки, возможность получить дополнительные услуги в салоне и работа квалифицированных продавцов-консультантов. Покупателям салонов аудио-, видеопродукции не нравится грубость продавцов, невозможность прослушать и просмотреть товар, а его неудобная выкладка не позволяет быстро найти то, что необходимо.
Помимо плохой работы продавцов, на рынке сотовой связи и аудио-, видеопродукции существует ряд других проблем, среди которых продажа контрафактных сотовых телефонов и «пиратской» аудио- и видеопродукции, большое количество павильонов и недостаточное количество специализированных магазинов и сервисных центров.