Всемирно известный журнал Playboy собирается выйти на рынки с мобильной версией своего журнала и эротическим контентом. Абоненты Индии, Китая и России представляются для чикагских мэтров «клубничного» бизнеса представляются лакомым кусочком.
Как передает Мобильный контент, владельцы Playboy давно приглядываются к мобильному рынку. Их позиции сильно пошатнулись в связи с развитием Интернета, где «клубничку» можно смотреть годами. Рынок мобильного контента привлек внимание издателей тем фактом, что подавляющей долей скачиваемой информации в Европе стал так называемый «взрослый» контент, а проще говоря - порно разной степени тяжести.
MarketWatch, аналитическое издание, недавно опубликовало обширный материал, посвященный планам Playboy. Удар достиг своей цели – индийские СМИ наперебой обсуждают, когда же индусы смогут насладиться американскими красотками и почитать специальное мобильное издание журнала.