«МегаФон Северо-Запад» подвел предварительные итоги перехода на рублевую тарификацию, оценив их как успешные, а также представил новую маркетинговую концепцию. Она заключается в выводе на рынок небольшого количества простых, понятных тарифных планов и целого ряда тарифных модификаторов, с помощью которых каждый абонент сможет сформировать наиболее удобную именно ему схему оплаты услуг. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Этот год мы начали под девизом «построй свое общение», - сказал в своем выступлении коммерческий директор Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Николай Деменчук. - Мы создали так называемую схему «конструктора» - именно так звучит рабочее название маркетинговой концепции - для того чтобы абоненты могли строить свое общение, опираясь исключительно на свои индивидуальные потребности».
Деталями конструктора будут выступать тарифные модификаторы и опции - дополнительные сервисы, которые дают возможность за абонентскую плату пользоваться льготными условиями на те или иные направления звонков, группы и виды услуг. В настоящее время «МегаФон Северо-Запад» предлагает несколько тарифных модификаторов: «Абонемент», городской и мобильный «Фавориты», «Семья», «PRO. Актив». В ближайшее время выбор тарифных модификаторов будет расширен.
Советник генерального директора оператора «МегаФон-Москва» Роман Проколов представил на брифинге итоги полевых испытаний передачи данных GPRS на маршруте следования поезда «Москва – Санкт-Петербург». По результатам испытаний, услуга «Мобильный Интернет» работает и демонстрирует стабильную скорость передачи данных на всем протяжении пути. Среднее время загрузки страниц без графических изображений составляет 3,7 с, с графикой – 10 – 20 с. «При этом, следует помнить, что в силу специфики технологии, скорость передачи данных в движущемся на большой скорости вагоне ниже, чем обычно», - отметил Роман Проколов.