Компания Toshiba разработала мобильную технологию, которая позволит осуществлять поиск товаров и их описания на ста веб-сайтах в течение 10 секунд. Как передает CNews, достаточно будет лишь сделать снимок штрих-кода на продукте, который вы желаете купить или о котором вы хотели бы получить более подробную информацию. Это поможет выяснить, как оценивают товар другие, его положительные стороны и недостатки.
Такая технология пригодится в том случае, если вы находитесь перед выбором, покупать или нет тот или иной товар.
Штрих-код будет посылаться в серверный центр Toshiba, где собирается информация о продуктах на блогах, запрос анализируется и затем дается ответ на мобильный телефон.
Компания планирует приступить к тестированию этой технологии на японском рынке. Как ожидается, сервис будет запущен не позднее апреля 2007 года.