В США набирает обороты небольшой, но показательный скандал вокруг старых номеров мобильных телефонов, сообщает TopWords.
Если абонент мобильной связи своевременно не оплатит счет или не пополнит его - то номер этого абонента заблокируют. Однако часто операторы дают абоненту некоторое время на то, чтобы пополнить счет. Если абонент положит на счет деньги, то номер разблокируют, а если нет, то по истечению всех сроков оператор навсегда отберет у абонента номер.
Спустя некоторое время после вышеописанной процедуры номер мобильного телефона вновь попадает в продажу. Так вот именно в этом процессе у оператора мобильной связи Cingular возникли проблемы.
Суть их заключается в том, что, когда старый номер продают новому абоненту, за номером оператор оставляет все сервисы, которые были у старого владельца номера. Новый абонент, подключив свой телефон на старый (но он-то не знает, что этот номер старый!) номер, вдруг начинает получать не заказанные им текстовые сообщения (новости, погода и т.д.). А подобные услуги не бесплатны - и новый абонент вынужден за них платить.
Один пользователь попался ушлый - и проблема приобрела огласку в СМИ. Оператор мобильной связи Cingular признал, что, действительно, такая проблема существует. К сожалению, сообщил он, Cingular не может предоставить всем новым абонентам ранее не бывший в употреблении номер.