Более пятисот поправок рассмотрел профильный комитет Госдумы по экономической политике при подготовке ко второму чтению проекта новой редакции федерального закона «О рекламе». Об этом сообщил на пленарном заседании Госдумы в пятницу зампред профильного комитета Владимир Мединский, представив законопроект коллегам. Он отметил, что новая редакция закона является по существу рекламным кодексом.
Как передает KM.ru, самое прекрасное в этих поправках то, что запрещается спам, т.е. несанкционированная рассылка рекламы по Интернету, мобильным телефонам и факсам. Правда, пока неизвестно, как будут отслеживать спамеров и какие санкции к ним будут проявлять.
Но, в очередной раз вычистив около ста писем из спамового раздела почтового ящика, я встречаю эту поправку бурными аплодисментами, переходящими в овации.