Телефоны продавать непросто. Производителей так много, что конкуренция разгорается почти что смертельная. Функциональность телефона в этих схватках как-то отходит на второй план, а одной из ключевых тенденций становится в последние несколько лет приближение к миру моды и гламурно-люксовый тон кампаний.
Как сообщает PR-online, последнее время новый модельный ряд все чаще позиционируется уже не как линейка, но «коллекция», и представляется, соответственно, осенью и весной. Так компания Nokia выпустила «коллекцию» под названием Oh L’Amour!, в продвижении которой фигурируют такие ключевые характеристики, как «тонкий, изящный, при этом функциональный», «легкий романтический мотив, тонкий перелив эмоций», «гармония блистательно современности и выдержанного винтажного прошлого». Одним словом – «все тенденции сезона».
Важным дополнение, расширяющим эту тенденцию, является сверхвнимание к аксессуарам. Новая серия Nokia демонстрирует осведомленность в моде, сопровождая телефоны Oh L’Amour футлярами из бархата, а все вместе подается «эксклюзивный дизайнерский образ».
Осенью такие крупные дизайнерские дома, как Louis Vuitton и Dior представили чехлы для телефонов, плееров iPod и прочих радостей из области hi-tech.
Нынешнему потребителю нужен симбиоз функциональных, эстетических и статусных характеристик. Одним словом, технологии должны быть модными.