Полки российских торговцев сотовыми телефонами запестрели новыми именами. Только за последние пару лет на отечественный рынок высыпало не меньше пары десятков доселе неизвестных мобильных брендов.
Современные глобальные компании в большинстве своем представляют "пустышки" - небольшие по количеству персонала структуры с огромными маркетинговыми бюджетами. Самим же производством товаров, их доставкой и продажей занимаются независимые игроки. До последнего времени независимые производители мобильных телефонов занимали выжидательную позицию, накапливали критическую массу опыта и финансовых ресурсов для выхода на рынок под собственными торговыми марками. Теперь для этих компаний настал "час икс". И российский рынок в полной мере ощутил результаты нового пришествия, пишут "Финансовые известия".
О том, какие именно компании стремятся на российский рынок и что ждет их здесь, - читайте в статье "Финансовых известий".