Разговор с подчиненными на повышенных тонах перестает быть основным способом общения в российских компаниях. Об этом свидетельствуют исследования газеты "Ведомости".
“Раньше я постоянно кричал на своих подчиненных, поскольку считал, что этот способ позволяет добиваться результатов. Однако вскоре понял, что если этот инструмент применяют постоянно, то это означает, что что-то не так в консерваториях. Теперь говорю значительно тише, а результат оказывается не хуже”, — рассказал "Ведомостям" Евгений Чичваркин, совладелец розничной сети по продаже мобильных телефонов “Евросеть”.
Напомним, что у господина Чичваркина есть другой способ донести свои мысли до всех сотрудников "Евросети". Это его письма, которые стали настолько популярными, что, как сообщили нам в компании, их даже подделывают и публикуют на разных сайтах.