Забавная статья о диавольской сущности мобильной связи обнаружилась на интернет-портале Сретенского монастыря. Оставим в стороне мысли о том, чем же сотовая связь отличается от Интернета, и рассмотрим, какие же претензии предъявляют священнослужители к новейшим технологиям.
"Утром погожего воскресного летнего дня идем с товарищем к сельскому храму. Кажется, еще вчера по этой земле бродил преподобный Сергий Радонежский. Вот и для этого храма место указано им. Но буквально недавно со знакомым и привычным здесь каждому силуэтом, привносящим глубокий смысл в окрестные поля и перелески, взялась соперничать другая, нелепая доминанта – этакий идол глобализации.
Идя по шоссе, мы увидели одну из новых базовых мобильных станций, пронзившую, словно наркоигла вену, высокое безоблачное небо. Операторы сотовой связи стали активно прибирать к рукам и российскую глубинку.
Чтобы множились дебилы – строят вышки для мобилы... Иронизирую так с горечью не для красного словца. Отнюдь не безобидное воздействие на организмы пользователей расплодившихся мобильных телефонов - в центре внимания ученых разных стран.
В начале 1990-х, когда мобильники были по карману лишь народившемуся вновь в стране классу богатых, в моде был такой анекдот. Один волк советует другому: не ешь, мол, этих новых русских – в животе будет звенеть.
Волчий желудок, может быть, еще и не то переварит. А вот и в мире, и у нас в стране за последние 15-20 лет, что появились и широко распространились сотовые телефоны, люди стали больше и уставать, и болеть.
Одним словом, сегодня Россия, один из крупнейших рынков для компаний сотовой связи, год от года острее ощущает мобильное поражение...
Дальше там еще много рассуждений на тему вреда мобильников для здоровья нации. В общем, не христианское это изобретение - в отличие, опять же, от Интернета.
Кстати, как пишет отец Николай, автор статьи, "для забывчивых братьев и сестер у входа многих наших церквей теперь, как правило, прикреплен белый листок с изображением перечеркнутого мобильника, напоминающего американские першинги на советских плакатах. И то, и другое – оружие мобильного поражения. И то, и другое - от лукавого".