МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Газета «Акция» и «МегаФон» выбрали командную работу

Высокая насыщенность медиа-носителей рекламными сообщениями и непрекращающиеся маркетинговые войны на рынке сотовой связи заставляют операторов искать нестандартные и одновременно эффективные коммуникационные решения, а носители - такие решения разрабатывать.

Компания ЗАО «Соник Дуо» (бренд «МегаФон») всегда пытается найти актуальный подход к продвижению собственных услуг, а компания «Акция масс-медиа» готова предложить как раз такие решения, пишет "Секрет фирмы" со ссылкой на пресс-службу газеты "Акция".

Так, в сентябре 2005 года 1-я и 4-я обложка газеты «Акция» стали носителями нестандартного решения задачи по выводу на рынок нового продукта компании «МегаФон-Москва». Сообщение «МегаФона» о продукте и его бенефитах было реализовано в виде адаптации (брендирование) 1-й полосы газеты в корпоративные цветах бренда «МегаФон» с отсылкой на подробное описание продукта, которое в свою очередь было реализовано в виде оригинального рекламного модуля на 4-й обложке газеты.

Адаптация первой полосы / обложки — нестандартный вид рекламы, крайне редко используемый в прессе, оттого и очень запоминающийся, «цепляющий». Важной особенностью такого решения является не только имиджевая составляющая, но и четкое отражение ключевых преимуществ рекламируемого продукта — компания «Соник Дуо» разместила также текстовую рекламу объемом ? А3, стилизованную под специальную рубрику [твой МегаФон], в разделе «Технологии | коммуникации» газеты «Акция».

Вячеслав Кан, координатор службы маркетинга и продаж компании «Акция масс-медиа»:

В мае этого года мы поставили перед своей службой продаж задачу – стать №1 среди печатных СМИ по охвату аудитории 17–30 лет для сотовых операторов. Ведь целевая аудитория, на которую нацелена как минимум половина всех рекламных сообщений сотовых операторов, именно такая.

Учитывая высокие требования компании к рекламе в печатных СМИ компанией «Акция масс-медиа» были предложены нестандартные рекламные возможности, которые до этого не предлагались ни одному клиенту. Пилотный проект с «МегаФон-Москва» стал отличным кейсом, за что отдельно хочу выразить благодарность службе маркетинга «МегаФона». Надеюсь, в скором времени наше открыточное решение также сможет быть полезным в решении маркетинговых задач профессионалам из «Соник Дуо».

Светлана Максимченко, главный редактор газеты «Акция»:

- Девиз бренда «МегаФон» — «Будущее зависит от тебя» — очень близок читателям газеты «Акция». Наши читатели — молодые активные люди, нацеленные на собственное развитие, на построение стремительной и успешной карьеры, на построение собственного будущего. Более того, слоган газеты «Акция» звучит как «Будущее в настоящем» («Газета для тех, кто строит будущее в настоящем»). Нам приятно рекламировать услуги компании, очень близкой нам по духу.

Последние десять новостей:
  • 26.04.2025 09:00 Анонс. Motorola razr 60 (он же razr 2025) - флип-раскладушка среднего уровня
  • 25.04.2025 20:27 Парад дублей. Motorola razr+ 2025 для Дальнего Забугорья
  • 25.04.2025 18:33 Анонс. Motorola razr 60 Ultra (он же razr Ultra 2025) - топ-раскладушка
  • 25.04.2025 17:01 Анонс. Motorola Edge 60 и Edge 60 Pro - яркая парочка
  • 25.04.2025 14:32 Запоздалое. Itel A95 - вот такой у них смартфон-флагман
  • 25.04.2025 09:05 Парад полудублей. Honor X70i - ненавороченный современный смартфон с хорошей батарейкой
  • 25.04.2025 09:00 Анонс. Redmi Turbo 4 Pro. Круто и мощно, но опять со слабыми камерами
  • 24.04.2025 18:41 Анонс. OnePlus 13T - мощный компактный флагман со странным набором камер
  • 24.04.2025 07:56 Полуанонс. 8849 Tank 4 Pro. Смартфон с проектором, фонариком, мигалкой, телевиком и мощным железом
  • 23.04.2025 22:08 Парад дублей. Honor Pad GT - планшет 11.5" с экраном 144 Гц
  • © 2003-2025
    Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru