Введение "Мобильными Телесистемами" новой услуги i-mode не осталось без внимания конкурентов. "Прайм-ТАСС" публикует статью Василия Кузичева, директора по развитию бизнеса сети оператора "МегаФон-Москва", под названием "Японский i-mode – финансовое харакири для россиянина?".
В ней господин Кузичев рассказывает, что "очевидной тенденцией рынка является то, что новые решения и услуги призваны дать пользователям больше возможностей за меньшие деньги, расширить сферу применения мобильной связи. А японский сервис i-mode в этом смысле идет вразрез с интересами российских абонентов, предлагая им платить за вещи, которые можно найти бесплатно. При этом сама технология ничего принципиально нового не несет".
Поэтому Кузичев недоумевает, зачем "одному из операторов сотовой связи" внедрять эту услугу. По его словам, в странах Европы широко рекламируемые достоинства i-mode на поверку оказываются недостатками.
Кузичев задается вопросами о том, достаточно ли благосостояние россиянина для того, чтобы платить на i-mode. Так ли уж ленив российский абонент, чтобы не выкроить пару минут на то, чтобы настроить свой телефон и самому набрать строку поиска?
В общем, по мнению Кузичева, и тут мы не будем с ним спорить ни в одном слове, нужно ли такое "новшество" российскому абоненту – решит сам абонент.