Шведская компания "Эрикссон" представила собственное коммерческое решение для автоматической конфигурации параметров неголосовых услуг в сотовых телефонах абонентов, сообщает ComNews.
Система избавит пользователей от необходимости самостоятельно разбираться в настройках телефона и параметрах установки MMS, GPRS и прочих сервисов. Это будет сделано дистанционно самим оператором. Кроме того, платформа накапливает статистические данные по абонентам - модели телефонов, используемые услуги и др. Эти данные оператор может использовать в своих маркетинговых исследованиях.
Как рассказала руководитель отдела общественных связей и маркетинговых коммуникаций "Эрикссон" Елена Голикова, решение по автоматической конфигурации устройств (Automatic Device Configuration - ADC) представляет собой программно-аппаратную платформу с обширной базой данных моделей сотовых телефонов. Как только абонент появляется в сети, система сама определяет модель его телефона и посылает на него сообщение с соответствующей программой настроек, которая выполняется автоматически.
Как известно, значительный процент абонентов во всем мире не пользуется дополнительными сотовыми сервисами в связи с тем, что не желает или не может разобраться в соответствующих настройках оператора и собственного телефона. О многих функциях своих телефонов множество пользователей даже и не догадывалось.
Данные "Лаборатории исследований потребностей абонентов" компании "Эрикссон" (Ericsson's Consumer Lab) показывают, что более 60% пользователей мобильной связи сталкиваются с проблемой активации услуги после того, как они осуществили все настройки в телефоне. Система автоматической конфигурации от Эрикссон абоненту корректную конфигурацию для данной конкретной модели. Более того, также автоматически, абонентам может быть предоставлена помощь по активации услуг (например, регистрация MMS услуги).