"Билайн" начал коммерческую эксплуатацию услуги "Мобильная почта" для корпоративных клиентов в регионах России. Об этом сообщила пресс-служба компании "ВымпелКом".
Услуга доступна абонентам "Билайн" Центрального, Северо-Западного (за исключением Калининградской области), Приволжского (за исключением Самарской области), Уральского, Сибирского и Южного (за исключением Ставропольского края) регионов.
"Мобильная почта" предоставляет корпоративным клиентам оператора возможность получать простой и защищенный доступ к рабочей электронной почте и календарю в режиме реального времени при помощи мобильного телефона – смартфона или карманного компьютера.
Особенность сервиса "Мобильная почта" заключается в использовании технологии Push, которая позволяет работать с электронными сообщениями на мобильном устройстве в режиме реального времени и обеспечивает полную синхронизацию почтового ящика мобильного устройства и почтового ящика в составе корпоративной почтовой системы (Microsoft Exchange, IBM Lotus Notes). Услуга запускается и работает автоматически в фоновом режиме при включении мобильного устройства.
"Мобильная почта" обеспечивает возможность осуществления всех видов работ с почтовыми сообщениями (создание, получение, чтение, пересылка, ответ, удаление), включая обработку вложенных файлов. Поставщиком решения для "Мобильной почты", предоставляющей постоянный защищенный доступ к корпоративной электронной почте и календарю стала компания Seven.
"ВымпелКом" запустил услугу "Мобильная почта" в опытно-коммерческом режиме в апреле 2005 года, предложив ее нескольким корпоративным клиентам для тестирования. 29 июня услуга "Мобильная почта" была введена в коммерческую эксплуатацию в сети "Билайн" Московского региона.
Воспользоваться услугой клиенты "Билайн" могут на всей территории Российской Федерации, где компания оказывает GPRS-услуги, а также за границей в сетях мобильных операторов, с которыми заключено соглашение по GPRS-роумингу.