Реклама всегда ищет нетрадиционные способы привлечь внимание потенциальных покупателей к товару. Почему-то о здравом смысле и хорошем вкусе речь заходит далеко не всегда.
С душевным трепетом адепты приличий ожидают появления на экранах телевизоров новой рекламной кампании Motorola ее представит нью-йоркское подразделение агентства Ogilvy & Mather. Как сообщает "Секрет фирмы", герои роликов будут использовать мобильные телефоны самыми причудливыми и не всегда пристойными способами.
Режиссер Джо Питка снял ролики, в которых представлено более 12 различных способов пустить в дело мобильник. При этом вполне легитимные способы - вроде выбора пары туфелек для больной жены - чередуются с теми, которые можно назвать хм... шокирующими, что ли.
Будем надеяться, что ни в одном ролике не пойдет речь о использовании мобильника вместо вибратора... Хотя, если говорить о современной рекламе, я в этом совершенно не уверена.