И кому только не требуется наша, росийская продукция – и тем не требуется, и этим… Однако же вот, как сообщает «КоммерсантЪ», наш рынок мобильных мелодий и прочего контента заинтересовали японцев.
На прошлой неделе японская торгово-инвестиционная корпорация Sumitomo и медиагруппа SPN объявили о крупнейшей сделке на российском рынке мобильного контента. За 10 миллионов долларов Sumitomo выкупила у SPN миноритарную долю в уставном капитале контент-провайдера Revcom.
Новые акционеры Revcom не скрывают своих планов, пишет издание. В России Revcom будет продавать игры и другие мобильные приложения, созданные разработчиками из Японии и Южной Кореи. Инвесторы планируют вывести Revcom и на рынки стран Азии и Ближнего Востока. Предполагается, что абоненты местных сотовых сетей смогут скачивать рингтоны, картинки и игры, подобранные с учетом специфики регионального спроса.