В 2005 году МТС ставит перед собой задачу прекратить "войну" в области тарифов, делая упор на другие инструменты привлечения абонентов. С этой целью, как ожидается, к концу 2005 г. компания начнет предоставлять услуги blackberry и I-Mode в рамках эксклюзивного соглашения с компанией DoCoMo.
Как сообщил глава компании на на конференции Ренессанс Капитала, МТС также рассчитывает на рост выручки в результате дальнейшей экспансии в страны СНГ, включая Белоруссию и Узбекистан, передает Сотовик.
В своем выступлении президент МТС затронул основные стратегические задачи компании в настоящее время и особо отметил коррективы в стратегических планах и приоритетах МТС с учетом меняющихся рыночных условий.
Продолжающееся агрессивное снижение тарифов, по всей вероятности, станет ключевым фактором увеличения абонентской базы мобильных операторов в течение года. Согласно прогнозам, снижение темпов развития экономики Украины приведет к замедлению роста абонентской базы МТС в стране.
Кроме того, неблагоприятные законодательные изменения (в том числе установление выплат в Фонд универсальной услуги в размере 1.2% от выручки, введение системы "звонящий платит", введение "услуги сохранения номера при смене оператора" и выдача лицензий операторам виртуальной мобильной сети) будут негативно отражаться на рентабельности и капитальных затратах компании в дальнейшей перспективе.