Надоедает иногда слушать просто гудки в трубке. Звонишь-звонишь, никто не отвечает, и сами собой начинают придумываться идеи, чем бы заменить этот постылый звук.
Для тех, кто живет в Поволжье и уже придумал, что ему будет приятно слушать вместо гудка, компания «МегаФон» запустила в опытно-коммерческую эксплуатацию новую технологию "индивидуальный сигнал ожидания ответа". Пока за дополнительную услугу даже абонентская плата взиматься не будет. Если народу понравится, «Мегафон» распространит услугу на всю сеть – не теми словами, но примерно в том смысле выразилась пресс-служба оператора.
Сервис-провайдер "ИнКор" на базе контентной платформы производства китайской фирмы Huawei предоставляет желающим скорее отовариться новым гудком целый пакет контентных услуг под торговой маркой "Pri-Call". Теперь абоненты "МегаФон" имеют возможность заменить "скучные гудки в трубке" на веселую мелодию, шутку или собственное приветствие.
Стоимость заказа одной единицы контента составляет 30 рублей с НДС. Только учтите, что многократное повторение одной и той же шутки наскучит вам куда быстрее, чем гудок.