Тем временем другой крупный российский оператор сотовой связи – компания МТС – уже решил, что денежки он потратит на технику компании Alcatel.
Сегодня компании объявили о соглашении, согласно которому в восьми макро-регионах МТС в России внедряются контактные центры Alcatel.
Решения Alcatel, которые будут установлены в Рязани, Орле, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владивостоке, Новосибирске и Санкт-Петербурге, помогут компании МТС предоставить своим абонентам единый набор высококачественных услуг.
В состав решений Alcatel входит программное обеспечение, которое поддерживает сложные алгоритмы маршрутизации и разнообразные формы отчетности о взаимодействии с заказчиками по каналам голосовой связи, электронной почты (e-mail) и Интернета. Кроме того, эти решения включают голосовые платформы Genesys Voice Platforms, которые представляют собой новое поколение программных систем IVR (интерактивные автоответчики) для самообслуживания «в чистом виде» и самообслуживания с возможностью переключения на специалиста компании.