Оказывается, между женщинами и мужчинами есть разница! Правда, сейчас я говорю только об отношении полов к своим мобильным телефонам и только среди американцев. Мы уже знаем, что потрепаться по мобильнику больше любят мужчины. А вот слабый пол, согласно результатам исследования компании Telephia, больше любит играть со своими телефонами в разные игры.
В течение трех месяцев, с февраля по апрель 2005 года, женщины купили 60 процентов мобильных игр. Мужчины, соответственно, только сорок.
Специалисты Telephia, исследуя счета абонентов сотовых сетей, выяснили также, что самые популярные мобильные игры часто носят сходные имена с компьютерными играми или программами для игровых приставок. По их мнению, самой популярной игрушкой для всех пользователей стал мобильный покер Downtown Texas Hold'em. На втором месте – вездесущий тетрис. Их скачали примерно поровну мужчин и женщин.
А дальше в списке лидеров наблюдается разрыв по половому принципу. Поулярные головоломки в три раза чаще покупают женщины. А вот популярную в спортивных клубах игру Buzztime в два раза чаще берут мужчины.