МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

"ВымпелКом" проверит качество дополнительных услуг в режиме он-лайн

"ВымпелКом" внедрил систему мониторинга качества дополнительных услуг в режиме он-лайн для своей сети сотовой связи "Билайн". Как сообщает пресс-служба компании, система позволяет тестировать в автоматическом режиме с точки зрения конечного пользователя такие услуги как SMS, MMS, Мобильный Internet, WAP, USSD интерфейс, IVR интерфейс и сложные составные услуги "Бионлайн".

Система способна полностью имитировать поведение абонента при пользовании услугами, с учетом его модели его телефона, автоматически управлять SMS и MMS- сообщениями, заказывать контент и так далее.

Ключевой особенностью новой системы является мониторинг продуктов, а не отдельных сетевых элементов, реализующих эти продукты. Мониторинг технических показателей качества, например, таких как статистика отказов для отдельных сервисных платформ или интерфейсов сети, ведется компанией давно. Теперь в дополнение к техническим показателям качества, организован мониторинг пользовательских параметров доступности, например, общее время доставки MMS от отправителя к получателю (время между нажатием кнопки "отправить" и загрузкой MMS на телефоне получателя).

В режиме он-лайн по результатам тестов анализируются показатели качества услуги. Это позволяет более оперативно выявлять и устранять проблемы с доступностью услуг еще до того, как с ними столкнется массовый пользователь.

Используя SIM-карты разных операторов, можно проводить объективный сравнительный анализ качества услуг конкурентов, а имитация модели телефона /более 800 моделей/ дает возможность тестировать корректность отображения контента на различных аппаратах. Система достаточно гибкая и позволяет создавать сценарии тестирования практически для любых услуг, даже тех, которые оператор только планирует к выводу на потребительский рынок.

Поставщиком решения выступила французская компания Zandan, интегратором – российская компания Bell Integrator. Аналогичное решение уже внедрено у операторов сотовой связи Vodafon Groupe, Orange, O2, T-Mobile, Proximus и некоторых других компаний.

В настоящее время тесты с помощью системы производятся в трех районах Москвы /Сокольники, улица 8 Марта, Динамо/, а также в регионах - Санкт-Петербурге и Новосибирске. По результатам работы системы до конца 2005 г компания планирует увеличить количество стационарных тестовых станций и начать использование мобильных станций.

Последние десять новостей:
  • 26.04.2025 13:06 Анонс. Onyx Boox Tab X C - очень большая цветная читалка
  • 26.04.2025 09:00 Анонс. Motorola razr 60 (он же razr 2025) - флип-раскладушка среднего уровня
  • 25.04.2025 20:27 Парад дублей. Motorola razr+ 2025 для Дальнего Забугорья
  • 25.04.2025 18:33 Анонс. Motorola razr 60 Ultra (он же razr Ultra 2025) - топ-раскладушка
  • 25.04.2025 17:01 Анонс. Motorola Edge 60 и Edge 60 Pro - яркая парочка
  • 25.04.2025 14:32 Запоздалое. Itel A95 - вот такой у них смартфон-флагман
  • 25.04.2025 09:05 Парад полудублей. Honor X70i - ненавороченный современный смартфон с хорошей батарейкой
  • 25.04.2025 09:00 Анонс. Redmi Turbo 4 Pro. Круто и мощно, но опять со слабыми камерами
  • 24.04.2025 18:41 Анонс. OnePlus 13T - мощный компактный флагман со странным набором камер
  • 24.04.2025 07:56 Полуанонс. 8849 Tank 4 Pro. Смартфон с проектором, фонариком, мигалкой, телевиком и мощным железом
  • © 2003-2025
    Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru