Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи, компания HeroCraft, ведущий отечественный разработчик и производитель игр для мобильных телефонов, и компания FounDreams, специализирующаяся на создании мультимедийного контента, во вторник объявили о стратегическом альянсе с целью выхода на мировой рынок и создают консорциум United Fun Traders.
Главной задачей United Fun Traders будет продвижение продуктов i-Free, HeroCraft и FounDreams, а также PR-поддержка деятельности компаний на мировом рынке. Инвестиции в проект составили 1,2 миллиона долларов.
HeroCraft, i-Free и FounDreams, по оценкам собственных экспертов компаний, имеют сегодня в своем арсенале целый ряд конкурентоспособных продуктов, востребованных на мировом рынке.
Все три компании уже имеют определенный опыт работы на зарубежных рынках. Так, игры HeroCraft в течение нескольких лет успешно продаются более чем в 50 странах мира. Только в прошлом году на зарубежные рынки пришлось 80% от всего объема продаж таких игр, как Airship Racing: Around The Globe, Ball Rush, Bubble Revolt, Dragon and Dracula, Dragon and Dracula Iceland Adventure, Top Guy: Governator, Kamikaze Quest: The God's Wind, Robo, Robo-2, Mummy and The Beauty.
Компания i-Free завершила подготовку к выходу на рынки Южной и Юго-Восточной Азии, и в ближайшее время планирует открыть свои представительства и начать продажи в странах этого региона. Кроме того, компания в настоящий момент ведет переговоры с рядом зарубежных операторов о запуске сервиса Jamango, не имеющего мировых аналогов. Возможность локализации сервиса на неограниченное количество языков, обеспечивающая оперативный запуск в любой стране, уже реализована.
FounDreams активно сотрудничает не только с российскими, но и с зарубежными фильммейкерами, сценаристами, режиссерами, аниматорами и другими создателями мультимедийных продуктов. Компания производит контент, особенно актуальный для сетей нового поколения: пиктоны (озвученные картинки) – продукт, отвечающий ключевым потребностям пользователей в развлечениях и персонификации, реалтоны, комиксы, анимацию, развлекательные сериалы и видеоролики.
В целях расширения присутствия компаний на мировом рынке, руководство HeroCraft, i-Free и FounDreams приняло решение об альянсе, который в условиях жесткой конкуренции обеспечит компаниям важные стратегические преимущества. В результате альянса создан консорциум United Fun Traders (UFT), который будет заниматься разработкой и реализацией зарубежной маркетинговой стратегии и тактики компаний, а также оперативными вопросами продвижения продуктов и PR-поддержкой деятельности компаний на мировом рынке.
UFT будет представлять на мировом рынке широкий спектр актуального мобильного контента и сервисов, включающий: игры для мобильных телефонов на базе J2ME и BREW-технологий, анимацию, имиджи, сериалы, пиктоны, реалтоны, а также Jamango – наиболее совершенный комплекс мобильных сервисов на базе коммьюнити из всех, доступных сегодня на мировом рынке, сочетающий в себе самые передовые технологии коммуникаций.
Офисы UFT будут располагаться в нескольких странах. Первые два открываются в Санкт-Петербурге и Лондоне в июне этого года, затем планируется открытие офиса в Гонконге. Непосредственную деятельность UFT начнет с участия в крупнейшей выставке Mobile Entertainment Market-2005, которая пройдет 15-16 июня в Лондоне.