Что нужно подросткам - игрушки, комиксы, модная одежда? Нет, нет и еще раз нет! По крайней мере, молодые жители Азиатско-Тихоокеанского региона значительную часть своих доходов тратят на сотовые телефоны и контент для них.
Как сообщает ZDNet, исследования компании In-Stat показали, что важнейшим двигателем прогресса в области мобильной связи в Азии является именно молодежь. 10-15 процентов заработанных или полученных от родителей денег они оставляют в карманах производителей мобильных телефонов, сотовых операторов и в сервис-центрах. В 2004 году только на разнообразные мобильные сервисы молодые азиаты потратили около 15 миллиардов долларов. И это еще не предел - аналитики прогнозируют, что к 2010 году эта сумма увеличится как минимум на 15 процентов.
На что же пошли эти 15 миллиардов? Подростки потратили их на sms-сообщения (примерно 30 процентов этих денег), мобильные мелодии, логотипы и картинки (тоже около 30 процентов). А вот на играх производители заработали сравнительно мало (около 10 процентов от всех денег).