МЕНЮ
Helpix в соцсетях:

Рекламный скандал вокруг «Евровидения-2005» и украинского сотового оператора UMC

Европейский вещательный союз (EBU - European Broadcasting Union) обязала оператора мобильной сотовой связи компанию UMC убрать из ее рекламной информации все ссылки на международный песенный конкурс «Евровидение-2005» и его символику, передают «Украинские Новости». Об этом сообщил управляющий развитием бизнеса компании T.E.A.M., которая занимается маркетингом конкурса Евровидения-2005, Томас Шмидт.

По его словам, около 10 дней назад EBU зафиксировала, что UMC использует символику «Евровидения-2005» в своей рекламной компании, в частности, предлагая абонентам приобрести с дотацией мобильный телефон Samsung X140 в качестве официального телефона «Евровидения-2005».

При этом данная реклама не была согласована также и с компанией Samsung, которая имеет статус официального технологического партнера «Евровидения-2005» и может предлагать подобную продукцию только от своего имени. Таким образом, EBU зафиксировала пример так называемого эмбуш-маркетинга (ambush marketing), когда компания нарушает права организаторов события, пытаясь ассоциировать себя с популярным событием без уплаты комиссионных его организаторам. Поэтому юридические представители EBU направили UMC письмо с требованием прекратить данные нарушения.

По информации Шмидта, в среду EBU получила от UMC письмо с подтверждением, что компания согласна убрать из своей печатной, наружной, телевизионной и другой рекламы все ссылки на символику «Евровидение-2005» и представила EBU график изъятия такой информации с различных видов рекламных носителей.

Как затем сообщила пресс-служба оператора, «UMC не использовала и не использует официальную символику Международного песенного конкурса «Евровидение 2005», и не нарушала норм, предусмотренных законодательством Украины».

«Мы удивлены такой реакцией на рекламную кампанию, которую мы проводим в полном соответствии с требованиями украинского и международного законодательства. Все наши рекламные кампании проходят полную юридическую экспертизу, и как ответственный рекламодатель, UMC неукоснительно придерживается принципа корректности всей сообщаемой информации», — заявили в компании.

«Это не первая попытка ограничить деятельность украинских предпринимателей, связанная с проведением фестиваля «Евровидение» в Украине. Недавно мы, как и многие наши партнеры – провайдеры контент-услуг, получили официальное письмо от Европейского вещательного союза, в котором организаторы фестиваля запретили нам «распространять любые SMS- и MMS-услуги», связанные с Евровидением, таким образом, ограничивая большую часть пользователей мобильной связи в праве получать информацию об этом событии.

Тем не менее, с целью предупредить обострение конфликта и не допустить конфронтации между участниками рынка в преддверии важного культурного события, которым, несомненно, является фестиваль Евровидение, UMC согласилась изменить свое рекламное сообщение, удалив из него описание мобильного телефона Samsung X140 как официального телефона фестиваля «Евровидение 2005».

Последние десять новостей:
  • 25.04.2025 20:27 Парад дублей. Motorola razr+ 2025 для Дальнего Забугорья
  • 25.04.2025 18:33 Анонс. Motorola razr 60 Ultra (он же razr Ultra 2025) - топ-раскладушка
  • 25.04.2025 17:01 Анонс. Motorola Edge 60 и Edge 60 Pro - яркая парочка
  • 25.04.2025 14:32 Запоздалое. Itel A95 - вот такой у них смартфон-флагман
  • 25.04.2025 09:05 Парад полудублей. Honor X70i - ненавороченный современный смартфон с хорошей батарейкой
  • 25.04.2025 09:00 Анонс. Redmi Turbo 4 Pro. Круто и мощно, но опять со слабыми камерами
  • 24.04.2025 18:41 Анонс. OnePlus 13T - мощный компактный флагман со странным набором камер
  • 24.04.2025 07:56 Полуанонс. 8849 Tank 4 Pro. Смартфон с проектором, фонариком, мигалкой, телевиком и мощным железом
  • 23.04.2025 22:08 Парад дублей. Honor Pad GT - планшет 11.5" с экраном 144 Гц
  • 23.04.2025 20:50 Анонс. Realme GT7 - мощный недорогой смартфон с середнячковыми камерами
  • © 2003-2025
    Хэлпикс
     
    Рейтинг@Mail.ru