Сегодня «Би Лайн» запустил свой новый фирменный стиль. Новый образ «Билайна» призван символизировать «яркость, простоту, дружественность, положительные эмоции».
Новый логотип состоит из двух частей: графического написания слова «Билайн» и круглого черно-желтого знака. «Мы хотели сохранить связь с нашей историей, — отметила директор по маркетингу ОАО «Вымпелком» Ольга Турищева. — «Билайн» ассоциируется с образом пчелы, и черно-желтая цветовая гамма связана с этой идей».
Изменения коснутся около 30 миллионов клиентов компании в 74 регионах России. В апреле бренд «Билайн» будет запущен в Казахстане. С 4 апреля в продажу поступят SIM-карты и карты оплаты в новом дизайне, которые будут продаваться и действовать наряду с картами старого образца до их полной замены. Поменяется также бланк договора, но все заключенные ранее договоры будут действовать без ограничений и перезаключать их клиентам не придется.
Достоянием истории станут слово GSM в названии бренда, SIM-карта в его оформлении, синий фирменный цвет, изображение пчелы в логотипе и раздельное написание торговой марки («Би Лайн»). Названия продуктов и групп продуктов, содержащие приставку «Би», такие как «Би+», Beepay, Beeoffice, Beebonus будут выведены из употребления, хотя возможности, которые они предоставляли абонентам, останутся прежними.
Разработка нового стиля велась с привлечением мировых агентств в области брендинга. Это Wolff Olins, клиентами которого являются такие торговые марки, как Orange, Indesit, Sky, Альфа-банк Экспресс, Unilever. Другим участником проекта стало агентство BBDO.
С сегодняшнего дня на сайте оператора можно посмотреть новые рекламные ролики.