Компания NEC Corporation сегодня открыла «горячую линию» поддержки пользователей и потенциальных покупателей мобильных телефонов NEC. Номер «горячей линии» — (095) 589-18-88.
Справочная служба, организованная в связи с началом продаж мобильных телефонов NEC в России, будет предоставлять информацию о технических характеристиках моделей e101 и e242, поступивших в продажу в начале марта текущего года, о сервисном обслуживании аппаратов NEC в России, об адресах салонов сотовой связи, где можно приобрести телефоны NEC.
Созданная справочная служба предназначена для потенциальных покупателей; для пользователей, уже ставших обладателями телефонов NEC e101 и e242, а также для оптовых покупателей и тех, кто заинтересован в других формах сотрудничества с NEC Corporation по направлению мобильных терминалов.
На начальном этапе «горячая линия» будет работать с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу. В дальнейшем, по мере расширения продуктовой линейки моделей NEC, представленных в России, телефонная линия будет работать и в выходные дни.