В этом году принять участие в выборе «Народной марки» могут пользователи сотовой связи. Компания SMS Media Solutions впервые в истории конкурса организует SMS-голосование среди российских потребителей для выявления брендов-победителей.
Это первый опыт использования мобильного голосования в дополнение к традиционным способам, применяемым в рамках конкурса. С помощью SMS планируется существенно увеличить количество россиян, голосующих за любимые марки. Выборы любимых народных марок по итогам 2004 года продлятся до 10 февраля. SMS-голосование стартовало 24 января.
До нынешнего года конкурсную анкету российский потребитель мог отправить по почте, либо оформив ее через интернет. Начиная с 2005 года, любой из уже более 70 миллионов обладателей мобильных телефонов в России может принять участие в выборе любимых марок, отправив анкету по SMS.
Принять участие в мобильном голосовании просто: надо отправить SMS-заявку со словом «MARKA» на короткий номер 7702 и получить вопросы анкеты. Всего в конкурсе 20 номинаций товаров и услуг массового потребления. Голосовать можно как по всем, так и по одной номинации. Максимальное количество SMS для ответов на анкету — 20. Стоимость сообщения USD 0,25 без учета налогов.
Среди ответивших на вопросы анкеты будут разыгрываться призы: от пригласительных билетов на теле-шоу «Народная Марка» в Государственный Кремлевский Дворец до автомобиля. Телевизионная трансляция торжественной церемонии награждения лауреатов Национальной Премии «Народная марка 2004» состоится на Первом Общероссийском канале.