«Скайлинк-Москва» установил на почтовом сервере обновленную версию специального программного обеспечения, предназначенного для защиты электронного почтовых ящиков своих абонентов от несанкционированных входящих e-mail рассылок.
Специальное программное обеспечение почтового сервера автоматически проверяет входящие электронные сообщения, применяя методы, основанные на анализе содержания писем:
- анализ текстового содержания письма;
- анализ оформления технических заголовков писем;
- методы распознавания типичных спам-особенностей (невидимый текст, дублирование букв, подстановка специальных символов и т.п.).
Фильтрация входящих сообщений электронной почты не является обязательной процедурой. Абонент может разрешить, либо отказаться от применения спам-фильтра, используя соответствующее почтовое правило. Настроить параметры фильтра можно через веб-интерфейс почтового сервера «Скайлинк», либо в почтовом клиенте (Outlook , Bat и др.).
Пользователям сети «Скайлинк» доступна работа с полноценной электронной почтой. При подключении к сети «Скайлинк» абоненту предоставляется адрес электронного почтового ящика. Просматривать сообщения и управлять информацией своего почтового ящика возможно непосредственно с телефона при помощи встроенного e-mail клиента SkyMail, либо через сеть Интернет, подключив телефон к карманному компьютеру, ноутбуку или стационарному компьютеру и воспользовавшись Интернет-службой «Моя почта», которая доступна с сайта «Скайлинк-Москва». Открыть электронный почтовый ящика на сервере этого оператора и получить e-mail адрес вида: имя_пользователя@skylink.msk.ru, может любой абонент сети «Скайлинк-Москва».