По итогам 2004 года мобильная сеть «МегаФон-Москва» награждена Дипломом «За яркие имиджевые акции, поднявшие популярность мобильной связи на качественно новый уровень». Награда учреждена информационно-аналитическим агентством «Сотовик» к 10-летнему юбилею мобильной связи GSM в России.
Маркетинговые и социальные проекты «МегаФона», направленные на повышение доступности и популярности мобильной связи у потребителей, эксперты «Сотовика» признали наиболее сильными и эффективными. В их числе — предновогодняя акция «Переходи на зеленый!», кампания по продвижению инновационной услуги АОП (автоматический определитель местоположения), открытие свободного обмена MMS с другими операторами мобильной связи, социальная акция «Дети на дорогах» и ряд других программ, связанных с новыми тарифами и услугами «МегаФона» и реализованных в прошедшем году.
«Молодой оператор, вышедший на рынок Москвы и Московской области позже других, демонстрирует беспрецедентные темпы роста. Список достижений компании за минувший год можно продолжать долго, и стоит отметить главное — таких весомых результатов московский «МегаФон» смог добиться во многом благодаря грамотной и агрессивной маркетинговой политике», — говорится в обращении агентства «Сотовик».