В последнюю неделю 2004 года в 7 регионах России открылись 30 салонов цифровых технологий под брендом «DIVIZION» в рамках Федеральной франчайзинговой программы Группы компаний «DIVIZION».
В конце 2004 года под федеральным брендом «DIVIZION» открылись 30 новых салонов в 7 регионах России: Алтайский край (1), Липецкая область (8), Московская область (1), Омская область (7), Республика Башкортостан (9), Самарская область (2) и Челябинская область (2). В данных регионах компания планирует расширить свое присутствие. Так, в Башкортостане в течение 4 квартала 2004 количество салонов «DIVIZION» достигло 15.
В 2005 году в рамках Федеральной франчайзинговой программы Группа компаний «DIVIZION» планирует открыть более чем 500 салонов в 50 регионах России. Как рассказал Павел Караулов, управляющий партнер Группы компаний «DIVIZION», в этом году одним из приоритетных направлений является развитие сети в регионах, поскольку в них отмечается рост покупательской способности. По данным аналитического отдела компании, уровень проникновения мобильной связи в зависимости от региона составляет от 19 до 44%. Возможностей для роста очень в регионах еще очень много.
В новых салонах «DIVIZION» представлен широкий ассортимент мобильных телефонов от лучших мировых производителей, оборудование для сотовой связи и аксессуары. Посетители новых салонов могут подключиться к федеральным и региональным операторам связи. Адреса новых салонов цифровых технологий «DIVIZION» можно узнать на сайте Divizion.