Два года назад компания Hop-On Wireless придумала «одноразовый телефон» — очень дешевый аналоговый мобильник с prepaid-тарифом. Теперь компания вернулась на рынок и вновь предложила целый спектр недорогих аппаратов. Стратегия Hop-On проста — телефон должен быть дешевым, но работать. Пример воплощения этой стратегии — новый CDMA-мобильник HOP 1905, в котором даже нет дисплея. Во время набора номера телефон просто зачитывает введенные цифры. Без субсидии оператора такой мобильник стоит всего $59, а значит, он может стать самым дешевым CDMA-аппаратом на американском рынке. Сейчас самые дешевые аппараты такого класса операторы Sprint и Virgin Mobile продают за $95.
Модель HOP 1906 на 10 долларов дороже, но в ней уже есть черно-белый дисплей и он может работать с SMS. Еще один недорогой ($50) и крохотный телефон — HOP 1806, чем-то напоминающий Panasonic GD55. Им смогут воспользоваться жители Мексики и, возможно, абоненты американской сети T-Mobile.
Среди этого многообразия дешевых телефонов есть в линейке Hop-On и мобильники более высокого класса. Например, представленный на днях тонкий «The Blade» («Левие»). Уж не вдохновил ли дизайнеров Hop-On стильный Motorola RAZR V3? «The Blade» является не CDMA, а двухдиапазонным GSM-телефоном. В нем есть TFT дисплей, который передает 262k оттенков, и 1.3-мегапиксельная камера с возможностью записи видео. Размеры аппарата составляют 103 x 42 x 15 мм, а вес — всего 73 г. Ожидается, что купить этот телефон можно будет за 200 или даже менее долларов. Мобильные телефоны с таким же набором характеристик, но более известных марок, обычно стоят почти в два раза дороже.
Стратегия Hop-On по выпуску дешевых телефонов может принести успех, особенно, если компания сможет развить хорошие отношения с американскими сотовыми операторами. Сейчас, когда даже Audiovox замахнулся на выпуск дорогих телефонов высшего класса, рынок бюджетных мобильников широко открыт, и Hop-On в нем сможет занять свою нишу.