Японский сотовый оператор NTT DoCoMo проявил интерес к китайскому рынку мобильного контента. Китайский рынок сотовой связи является одним из крупнейших в мире, поэтому такой интерес вполне объясним. Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, японский NTT DoCoMo планирует инвестировать более 8 миллионов долларов в двух контент-провайдеров: компании Beijing Eastlong Technology Development и Beijing Lingtu Spacecom Technology.
За 4,2 млн долларов NTT DoCoMo приобрела пакет акций Digital Media Group, которая владеет Beijing Eastlong Technology. Компания Eastlong Technology производит и распространяет рекламный и другой контент на основе электронных цифровых технологий для метро в Шанхае. Инвестиции помогут компании расширить этот бизнес в масштабах всего Китая, используя современные технологии беспроводной связи.
Еще 4 млн долларов NTT DoCoMo вложит в компанию Beijing Lingtu Spacecom Technology, которая разрабатывает и предоставляет сервисы для абонентов сотовых сетей на основе определения местоположения.