Мобильная сеть «МегаФон-Москва» предоставила своим абонентам дополнительные возможности самостоятельного обслуживания. Внедренная система caremSelfCare позволила оператору предоставить единый USSD-номер доступа к услугам всех категорий абонентов, как контрактных, так и тех, кто обслуживается по схеме prepaid. Вместе с единым номером появились и новые возможности по управлению собственным счетом.
Prepaid-абоненты теперь могут воспользоваться сервисом самообслуживания «СервисГид Лайт», о котором мы уже рассказывали. Абоненты получили дополнительные каналы доступа: USSD и WEB. Для контрактных абонентов под едиными USSD-номерами предложены два ранее недоступных сервиса: проверка баланса и активация карт оплаты. Все абоненты получили возможность управлять собственным счётом с помощью единого USSD-номера.
Решение caremSelfCare реализовано на платформе CaReM. Сообщается, что она позволит оператору оперативно реагировать на пожелания абонентов и выводить на рынок новые сервисы. Этим «МегаФон» и планирует заняться в ближайшее время.