15 декабря 2004 года компания Sony Ericsson в торговом комплексе МЕГА-2 открыла первый в России brand shop, то есть фирменный салон. Открытие такого салона Sony Ericsson в Москве свидетельствует о том, что компания признает Россию одним из наиболее значимых регионов для развития компании.
Для открытия нового магазина был выбран холдинг «Беталинк». Выбор розничного оператора определен двумя наиболее важными факторами, во-первых, обе компании связывают многолетние партнерские отношения, а, во-вторых, у розничной сети «Беталинк» один из самых высоких уровень продаж продукции Sony Ericsson по сравнению с другими операторами.
В фирменном салоне будет представлен полный ассортимент телефонов и аксессуаров Sony Ericsson, а все последние модели телефонов будут находиться в «открытом маркете», что позволит посетителям сравнить телефоны между собой «в живую», перед тем как сделать окончательный выбор. А еще компания обещает, что продавцы-консультанты будут знать не только цены, но досконально разбираться в телефонах и фирменных аксессуарах. Все они пройдут в компании Sony Ericsson специальный тренинг.