Представители российских операторов сотовой связи, музыкальных издательств и контент-провайдеров обсудили вчера возможности продажи SMS-пространства и перспективы развития телекоммуникаций. Как оказалось, главная проблема на этом рынке — это пираты. В их карманы уходят доходы от каждой пятой картинки, мелодии или логотипа.
Сайты с возможностью покупки мелодий и картинок в Интернете сейчас появляются как грибы после дождя. При этом они не заботятся об оформлении законных авторских прав на продаваемые материалы. Впрочем, никто особо и не протестует против пиратства: до сих пор не было ни одного судебного процесса по поводу кражи известного мотивчика или рисунка. Эффективных методов борьбы с подобным пиратством пока нет. Самые отчаянные операторы предлагают вообще закрывать доступ к некоторым недобросовестным сайтам, да еще и «отпиарить» эту акцию как следует, чтобы другим неповадно было.
Другой вопрос, по которым операторам еще предстоит выработать единый подход — это сама методика ценообразования на мелодии, рингтоны и картинки. Почему, скажем, сейчас мелодия в среднем стоит один доллар, а не 10 или 20 центов?
Подробности о прошедшей дискуссии на тему «Как продать SMS-пространство» читайте в материалах «Новых Известий» и Страна.Ru.