Новый отчет аналитической компании Yankee Group развеивает миф о том, что среди тех, кто пристрастился к мобильным играм, львиную долю составляют мужчины.
На самом деле 58% американских пользователей-игроков на мобильных устройствах — это женщины и лишь 42% — мужчины. Но мужчины склонны тратить больше средств на мобильные игры, чем женщины. 29% представителей сильного пола покупали игры, а большинство женщин предпочитает пользоваться бесплатными играми. Лишь 17% из них тратили на это деньги.
Майкл Гудман, аналитик Yankee Group Media & Entertainment Strategies, обращает внимание, что производители игр и контент-провайдеры делают ошибку, ориентируясь в своей работе в основном на мужскую аудиторию, полагая, что именно она — самый активный покупатель их услуг. Исследование показало, что это лишь стереотип, а женщины тоже любят играть, но им нужны свои, особые женские игры.