Стандарт корейской журналистики последнего времени: хвалить компанию Samsung, бодро рапортовать по поводу её феноменальных достижений и, в то же время, не приводить ключевых фактов в поддержку выдвигаемых тезисов.
Всем известно, что ранее Samsung по результатам тестов всего лишь двух союзов потребителей заявил, что модели компании – лучшие в Европе. В канун Нового года эксклюзивный производитель телефонов для борцов с Матрицей опубликовал выдержки доклада Gartner Dataquest, в котором указал, что доля рынка Samsung в Азиатско-Тихоокеанском регионе составила 17.9 процентов. Ключевая фраза: компания приближается к уровню Nokia.
Журналисты скромно не упомянули того факта, что Nokia занимает в регионе около 30 процентов, и "приближаться" к ее уровню Samsung будет еще долго.