Этот рассказ - дополнение к статье "Не нужен смартфон, если есть ОН!".
Телефон всё же пришлось отремонтировать по гарантии. Был в ремонте почти месяц (не было запчастей). Сервис-центр уложился в отведённый законом срок.
Причинами для сдачи телефона в ремонт были:
1. При зарядке батареи перестал писать, что зарядка завершена (один раз так
почти сутки заряжался, в конце концов я сам снял его с зарядки).
2. Батарея стала разряжаться довольно быстро, с полного заряда утром
буквально за один день разряжалась полностью.
3. При просмотре видеоклипов телефон стал "зависать".
4. При прослушивании MP3 - самопроизвольно выключался и включался на
перезагрузку.
После ремонта (как мне сообщили - замена платы радиоблока) проблемы исчезли. Телефон работает отлично.
Вывод: покупайте телефоны только у официальных дилеров (я покупал телефон в "Альттелекоме") и ремонтируйте только в авторизованных сервис-центрах (я ремонтировал его в "Доктор-сервисе", это авторизованный сервис-центр Motorola). Покупать и ремонтировать телефоны у каких-нибудь ПБОЮЛ не рекомендую. Производитель не позволит продавать и ремонтировать телефоны предпринимателю - физическому лицу. Оборудовать же отвечающие требованиям производителя салон связи и сервис-центр стОит немалых средств, ПБОЮЛ не "потянет".
Денис