В общем, его зверски ремонтные службы убили!
Скажем так, не очень удачная история с новым подзарядником была: купила я его в "Евросети" - один раз подзарядила, и на этом срок годности этого продукта исчерпался ☺, пошла в "Евросеть" его менять - но не тут-то было. Мне указали, что недалеко есть ремонт аудио/видеоаппаратуры и таких вещей... В мастерской мне даже не стали смотреть на подзарядник (хотя дело было в нем именно! Кстати, всё равно пришлось новый в дальнейшем подзарядник покупать), якобы проверили телефон на своем зарядном устройстве и утвердительно со слезинкой в уголке глаза сказали, мол, "он умер, но мы, возможно, можем его спасти..." Далее было всё гораздо круче!
За диагностику с меня взяли 50 рэ. Потом мне с уверенными глазами на следующий день показали бумажку, где было написано: "Расслоение чипа - 1200 р." (хотя в дальнейшем с меня взяли на 600 р. больше!).
...За время, что мой любимец у них на складе пролежал (прошло около месяца: я его отдавала в числах 20-х августа, а вернули мне его 19 сентября), я успела к ним уже раз 6-8 наведаться и каждый раз получала схожий ответ: "Он делается!" - или что-то типа этого.
Короче, полный вариант этой истории здесь.
Ща у меня LG 4410, но из-за тупости софта, которая меня стала напрягать, хочу обратно мою Моторолу! Сегодня я её, кстати, видела ☺. Вот надо теперь, думаю, в сервис мотороловский мотать для замены "динамиков".
Или если бабла нарою, то RazX3 куплю.
P.S. Кстати, эта история с "описанием моего нынешнего" бродит теперь по всему инету.
deam