МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
8

Motorola V50 - Сочувствую всем, обращающимся в фирменный сервис Моторолы

Как давно у вас этот телефон?

Чуть больше года.

Используете ли вы его до сих пор? Если нет - почему с ним расстались?

Пока использую, но собираюсь в самое ближайшее время с ним расстаться.

Как к вам попал это телефон? По каким критериям он был выбран?

Критериев отбора было два: дизайн и наличие диктофона.

Что не нравится? Слабые стороны, недостатки.

  • Очень неудобное меню.
  • Не пользуюсь половиной функций: жалко тратить время на их поиски.

Какие функции телефона вы используете часто?

  • Диктофон,
  • будильник.

Приходилось ли телефон ремонтировать?

Ремонт, как таковой, пока не требовался.

Какие неприятности случались с телефоном?

Искупался в глубокой луже. Через три дня заработал почти нормально, но появились новые глюки.

Какие глюки были замечены?

  • При ответе на звонок телефон продолжал звонить.
  • Месяца два назад стал "теряться" звук во время разговора. Явно отходит передняя панель.

Что еще вы можете сказать?

Что еще хочу сказать? Сочувствую всем, обращающимся в фирменный сервис Моторолы. Три недели назад потеряла заднюю крышку, ту, что придерживает батарею. В сервисе мне так ничем и не смогли помочь! Они не смогли по телефону сообщить о наличии данной детали в офисе, посоветовали приехать. Офисов по Москве несколько. В первом же потерпела неудачу, крышечек не было. По остальным не поехала, проще заехать в ближайший магазин и купить новый телефон. Пока не определилась с новым телефоном предпочла еще раз позвонить в сервис. Мне объяснили, что даже если эта крышечка и будет, то на ее установку потребуется 3(!) недели. Сначала решила, что меня просто неправильно поняли, я-то ее ставила за 2 сек. Оказалось, у них такая система!

Оцените телефон по 10-балльной системе. Порекомендуете ли вы его другим?

На 8,5 баллов тянет. Прием хороший. Порекомендовать? Ну, если только человеку не лень будет ковыряться в меню.

© 2003-2025
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru