МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
-

Motorola E398 - Или больше о том, что волнует

Во время высокого технического оснащения современного мобилостроения можно развести список брендов, производящих мобильные телефоны, на 2 категории: лидеры и "остальные". К лидерам безусловно отношу Nokia, Samsung, Sony Ericsson, Pantech (он же Samsung), LG, с недавних пор NEC и BenQ-Siemens, и в завершение, безусловно, Motorola. Среди этих производителей можно отобрать тех, кто может делать технологически развитые продукты, высокие дизайнерские решения, а также просто неплохие продукты, отличающиеся реальным соотношением цена/качество.

Есть люди, которые думают, что Nokia по-чужестранному переводится как мобильник. У многих только этот бренд ассоциируется с качеством мобильных телефонов, и не зря. Nokia "издревле" являлись законодателями мод на рынке и по сей день задают тон в некоторых слоях, но позиции производителя ослабляются, и во многом из-за, если я не ошибаюсь, смены дизайнера. Если перенестись на 3-4 года назад, то картина встанет такая. Если вам нужен телефон, оснащенный самыми крутыми и навороченными функциями, от которого у окружающих людей будет отвисать челюсть при виде на оригинальнейший дизайн, а также качественно собранный, то это, безусловно, только Nokia.

Тогда же в дизайне проглядывались душевный вклад людей, теплота, некая изюминка, в то же время не во вред эргономике. Взять тот же 7210, принадлежащий той самой имиджевой линейки 7xxx, она являлась одной из самых популярнейших моделей 2003 года, и не зря. К этим же запоминающимся дизайнерским находкам можно отнести 8310, металлические 8850 и 8910, молодежный смартфон 3650, молодежные 3300-3510, спортивный 5100, телефоны с qwerty-клавиатурой 6800-6810-6820, даже простенькие в дизайне, но какие привлекательные 2100-6510-6100-6610. И 6230 вместе с ними разнообразил линейку продуктов. Последним ярким дизайнерским решением был 7610.

Реклама некоторых из этих продуктов оставалась в памяти, она была неповторима и изящна, а что можно сказать сейчас. Сравнить даже рекламы первого слайдера, смартфона, со встроенной камерой 7650 и последней 6131, которая никакой смысловой нагрузки не несет вообще. Выпуская телефоны в различных цветовых решениях и со сменными панелями, производитель давал покупателю возможность быть индивидуальным. На фоне Nokia все остальные производители выглядели блекло, более или менее сопротивлялся этому Siemens, который предлагал неплохие аппараты. Samsung со своими "клонами" смотрелся более чем однообразно, многие не могли отличить многофункционального S300 от простенького А800.

Теперь же Nokia не опережает, как раньше, на голову, а в чем-то даже отстает, как в дизайнерском, так и в техническом плане. Исключение составляют лишь смартфоны. Внешний вид продуктов Nokia, да и не только Nokia, а практически всех производителей, потерял теплоту, потерял тот прежний шарм, они стали грубыми и индустриально направленными. Нынешний ряд мобильных телефонов выглядит как борьба клонов - бизнес-аппаратов, но все как будто забыли про остальные слои, ведь далеко не все предпочитают строгость линий. Все телефоны либо черные, либо серебристые, на этом весь выбор и заканчивается, но почему? Ведь почему говорят "серый как мышь", да потому, что серый - цвет не выделяющийся (к нему относится и черный). Неужели никому не кажется это чересчур стандартным, скучным, неинтересным? Или же неожиданно всем показалось, что все остальные цвета женские и должны присутствовать лишь в женских версиях телефонов с зеркальцами и сердечками? Почему имиджевые 7260-7270-7280 выпускаются именно в черной окраске? Почему молодежные телефоны черные, почему? Только линейка RAZR спустя время начала вносить разнообразие в цветовую палитру.

Мой первый телефон, а точнее выразиться, смартфон был Nokia 3650. Он был не только самым нафаршированным в плане функций, ведь никто не мог похвастаться 0,3-Мп камерой, воспроизведением WAV (считай MP3), а также много и много чем другим. Также он был с ярко выраженной дизайнерской изюминкой, которая также сыграла немаловажную роль в выборе. Да, она малость навредила эргономике клавиатуры (цифровые клавиши располагались по кругу), но через день я этого уже не замечал. Да, в высоту телефон был порядка 130 мм, это много, хотя если сравнивать с 6260 или N90. Но зато каким оригинальным, запоминающимся, приятным он был. Это была "любовь с первого взгляда". Разве нынешние 6260, N93, 6630 и т.д. имеют такой приятный и яркий дизайн?

Вторым моим телефоном стал 8310, променяв функциональность на простоту, какая глупость. Да и внешний вид 3650 лично мне нравился куда больше. Но хотелось чего-то, чего-то, сам не знал чего.

Моим третьим телефоном стал Motorola E398. Который был великолепным в функциональном плане, который был прежде всего молодежным, что перечеркивал внешний вид. Да, многим он кажется привлекательным. Для бизнес-класса да, но не для молодежного же. Многие ругают "моторов" за отсутствие качества, не знаю, делают ли это из-за незнания, патриотизма к определенным брендам, или же еще ради чего. Но знаю точно, что это необоснованно. Я пользовался E398 полтора года, в течение которых были и глюки и качественная работа, но в общем я был им доволен. Да, пришлось его перепрошить, чтобы избавиться от медленной работы, но я не считаю глюком слабый процессор, которым он обладал. Зато моторовская платформа P2K самая гибкая из всех ныне существующих. Таким продолжительным жизненным циклом, а именно 2 года в продаже, как у него, может похвастаться только Nokia 7610 (к ним приближается и RAZR), а это о многом говорит.

Сейчас же у меня Sony Ericsson W800i, который я купил не только из-за функциональности, но и из-за яркой и выделяющейся окраски.

© 2003-2025
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru