Этот телефон я выбрала себе в качестве подарка на Новый Год. Влюбилась в него с первого взгляда.
Цветной экран на 65 тысяч цветов,
качественная громкая полифония,
удобное меню.
После покупки он тоже не разочаровал, все функции работали просто отлично.
Кроме, разве что, быстрого ввода сообщений. Не знаю, кто составлял этот словарь, в нем нет даже слова "праздник". Впрочем, я привыкла набирать по-старинке, так что это меня не особенно огорчило.
Через два месяца телефон начал терять сим-карту.
Сначала только записную книжку, смс и список последних звонков.
Потом - сеть.
При этом он показывал максимальный уровень сигнала, как будто ничего не случилось.
Приходилось все время проверять, могу ли я звонить (бедная справочная служба ☺) и включать/выключать по три раза на дню.
Через неделю такой жизни телефон отправился в сервис-центр.
Увидев список моих жалоб, приемщица вздохнула: "Контакты, знакомая проблема".
И сказала придти через неделю.
За эту неделю я покопалась в Интернете и обнаружила, что потеря симки - участь большинства телефонов LG. У них, оказывается, окисляются контакты, и ремонт помогает ненадолго.
В общем, мне эффекта от ремонта хватило на три недели.
Потом к уже описанной проблеме добавилось самопроизвольное выключение звука и попадание записей из ежедневника.
Телефон отправился в сервис второй раз.
Все повторилось, хотя на этот раз более удачно, месяц без сбоев.
Потом "только" потери сим-карты раз в два-три дня.
На прошлой неделе два раза не сработал будильник.
Больше я его в сервис не понесу. Или в магазин с просьбой вернуть деньги, а если там откажут - в скупку.
Очень жаль с ним расставаться, телефон мен действительно нравится, поэтому я и тянула так долго, но ходить с телефоном, который не выполняет свои основные функции, не имеет смысла☹.
Оценка: 10 баллов за первые два месяца использования и 2 балла за оставшиеся четыре.
В среднем по месяцам получается 4 балла.
Masherre