МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
3

LG B2000 - О моем телефоне

Купил я это "чудо" в августе 2005 года. На первый взгляд вполне приличный телефон в своем ценовом сегменте. И дизайн, и удобство использования - вроде все устраивало.

Надо отметить, что некоторые функции для аппарата такого уровня вполне приличные.

40-тональная полифония - отменного качества (Samsung - подобного класса отдыхает).

Яркость дисплея хорошая. Читаемость даже в солнечную погоду неплохая. По пятибалльной шкале можно поставить "4". А ночью заменяет фонарик.

Удобное, понятное в использовании меню.

FM-радио со стереоприемом довольно хорошо ловит (качество - это другой вопрос).

Но вот батарейка - слабовата, тем более при использовании радио.

Отдельно хочу сказать о микрофоне. Корейцы явно перестарались с его чувствительностью. Поэтому советую при разговоре не говорить громко, а микрофон держать подальше ото рта. Лучше всего держать телефон вверх тормашками (шутка). Если говорить прямо в микрофон и громко, голос сильно искажается. Плохо микрофон себя ведет и в шумных местах. Но приучиться к этому можно.

Для телефона данного ценового сегмента, явно маловато свободной динамической памяти. Всего 1,6 МБ. Да и с этим после закачки пяти мелодий, мой больше размещать в себе не хотел.

Но на этом мои злоключения с ним не закончились. Примерно через месяц телефон отказался работать с GPRS. А соответственно, все: WAP, MMS, новые мелодии, картинки и т.д. накрылось, извините за выражение, "медным тазом". Кроме всего, стала "зависать" подсветка. Вылечить её (подсветку) можно было, только перезагрузив телефон.

Ну, пришлось нести его, "любимого", в сервис-центр, где мне заявили, что с такими проблемами это уже не первый аппарат. Как в подтверждение, следом за мной забежал ещё один парень и начал излагать подобные проблемы.

Ремонтировали телефон долго и безуспешно. Теперь ожидают добро компании LGE на отзыв изделия, которое почему-то уже почти месяц не приходит. По этой причине вроде телефон мой, но его я уже почти месяц не использую.

Учитывая "надёжность телефона", "качество" и "быстроту" гарантийного сервисного обслуживания, боюсь, что с телефонами этой марки я уже "завязал". Да и вообще после общения с сервис-центром настораживает меня даже мысль о приобретении чего-либо с эмблемой "LG".

Порекомендую ли я этот телефон другим? А как вы считаете, исходя из моего рассказа?

По 10-балльной системе оцениваю его не больше чем на 3 балла.

© 2003-2025
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru