Значит, рассказываю по порядку. На Новый год мой муж решил подарить мне сотовый телефон и предложил мне, чтобы я сама выбрала модель. Зашли мы с ним в "Евросеть", и я увидела там её - раскладушку нежно-розового цвета... и поняла, что хочу только этот телефончик. Купили.
Первое время я сходила с ума от счастья - камера 1,3 Мп, MP3-плеер, память 60 МБ + флеш-карта, диктофон (возможна даже запись разговора во время звонка), инфракрасный порт, кнопочки, напоминающие стразики... м-м-м... ☺ Но через месяц началось ужасное - телефон стал выключаться сам по себе и периодически не видел сеть. А потом он вообще перестал включаться.
Я побежала в "Евросеть", откуда меня перенаправили в их сервисный центр. Телефон забрали на ремонт. Спустя месяц мне сообщили, что телефон так и не отремонтировали, и предложили обмен. Я не раздумывая согласилась на обмен и выбрала эту же модельку, только чёрного цвета.
Когда я вышла из магазина и прошла метров 200, телефон сам по себе выключился! При полной батарее! Решив, что это произошло пока всего один раз, я решила подождать и посмотреть, как он будет работать дальше. На следующий день телефон выключился сам 2 раза. Это было последней каплей, и я решила больше не связываться с Fly.
Пришла опять в ту же самую "Евросеть", продавец меня опять отправил в сервисный за заключением. Простояв полтора часа в очереди, я получила заключение, что аппарат сломан и подлежит обмену. В "Евросети" мне вернули деньги за телефон, и на этом моя любовь с Fly закончилась. Зато теперь я точно знаю, что больше не поведусь на кнопочки-стразики, а спрошу совета у других и буду брать ту марку телефона, которой доверяет большинство моих знакомых.
Татьяна