МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
Главная > Статьи > Памятка по написанию отзывов

Памятка по написанию отзывов

24.05.2008

Данную памятку любезно составил и прислал нам наш постоянный читатель KiDem, за что ему большое спасибо.

1. Прежде чем писать отзыв, ознакомьтесь с другими мнениями. Особенно с теми, за которые получен приз. Это – самые хорошие отзывы, и их можно рассматривать как образцы. Вспомните небезызвестный анекдот о том, что «чукча не читатель, чукча писатель».

2. Старайтесь писать отзыв, если телефон, о котором вы пишете, был у вас хотя бы около месяца. Мало ли, какие недостатки могут всплыть в процессе использования.

3. При написании отзыва держите телефон перед собой. Ведь когда предмет, о котором вы пишете, у вас на виду, вы лучше сможете вспомнить всё, что хотели бы сказать читателям.

4. Можно также писать отзыв, просто открыв меню телефона и говоря о каждой функции в отдельности. Но тогда не забудьте подвести итог. [Только, пожалуйста, не надо просто ограничиваться перечислением пунктов меню... /Примечание редактора]

5. Старайтесь не забывать о стиле. Вы пишете не техническую инструкцию и не статью в юмористический журнал. Придерживайтесь такого стиля, чтобы все было сказано по существу, но читать отзыв при этом было бы интересно.

6. Объём – не главное. Не стоит лишний раз повторяться и пытаться «накрутить» большее количество символов в тексте. Если вам кажется, что ваш отзыв слишком уж короткий, подумайте – а вдруг вы что-то забыли?..

7. Помните, что у каждого читателя свой уровень подготовленности. Даже если вы профессионально разбираетесь в предмете, о котором пишете, не старайтесь забивать текст непонятными простому обывателю терминами. Если это необходимо (например, в тексте отзыва надо сравнить процессоры в двух смартфонах), то поясните термин так, чтобы понятно было всем. Helpix читает очень широкая аудитория.

8. Не выражайте свои мысли односложно. Например, по фразе «звук плохой, у моего предыдущего телефона был лучше» нельзя четко определить, что именно вам не нравится. И не забывайте про орфографию и пунктуацию.

9. Старайтесь ставить объективные оценки. Не ваша беда, если вы купили плохой телефон. Поставив соответствующую оценку, вы поможете другим не допустить той же ошибки. К тому же, если у читателя мало времени, но ему нужно срочно выбрать телефон, он часто смотрит просто на ряд оценок.

10. Не стесняйтесь писать «по шаблону», т.е. отвечать на вопросы, изначально вам предложенные. Можно, конечно, писать и от себя, но тогда вы должны быть уверены, что затронете в отзыве всё необходимое.

11. Пишите текст вашего отзыва сначала в текстовом редакторе, а потом уже скопируйте его в поле формы на сайте. Обидно будет, если из-за выключения света, нерадивого интернет-провайдера, случайно нажавшей кнопку Reset кошки и т.п. пропадёт ваш труд.

12. Название для отзыва лучше выбрать интересное, но выражающее его суть. Тогда гораздо больше вероятность, что читатель захочет прежде всего прочитать именно ваш отзыв.

13. После написания отзыва обязательно перечитайте его. Подумайте, не упустили ли вы чего-нибудь. Желательно перед публикацией дать почитать отзыв друзьям или кому-нибудь из членов семьи. Они могут заметить то, чего не заметили вы.

Помните – всё в ваших руках!

KiDem

© 2003-2025
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru