МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
Главная > Софтинки > Отличный таймкиллер с тактическими наклонностями - Look, your loot!

Look, your loot! - Отличный таймкиллер с тактическими наклонностями

23.01.2018
  • Android-приложение Look, your loot!, версия: 0,853, цена: Бесплатно

Вот как-то раз установил на телефон игрушку, совсем просто так, случайно даже - в описании была фраза "игра-рогалик", и вот захотелось глянуть, как это выглядит сегодня на мобильных устройствах. И, что я хочу сказать, установил не зря - игра живет в телефоне второй месяц, количество наигранного времени хоть сутками и не измеряется, но вот каждый день таки запускаю, чтоб время убить. И, как по мне, игра - практически идеальный таймкиллер.

Итак, - Look, your loot!

С одной стороны, игра гениальна в своей простоте, с другой - требует постоянного полета мысли, тактических навыков, да и просто умения складывать пару-тройку чисел. Вообще, все просто: перед нами поле из девяти квадратов (или шестнадцати как вариант), в центре - наш герой (он же - Мыш), вокруг - враги... или не враги, а всякие полезности: зелье жизни, щиты, и прочие радости покорителя подземелья.

А дальше как раз и включается математика! Так вот, у героя есть определенное количество очков жизни да плюс очки щита, у врагов - тоже очки, которые они отнимают за наступление на них. После того, как враг будет уничтожен, на его месте остается золото, равное его количеству жизни. Наша задача - набрать максимальное количество золота (а зачем еще в подземелье лезть, спрашивается?). Как бы все просто... А вот поди посчитай, каким путем лучше проходить врагов, чтоб жизней хватило до следующего эликсира.

Иногда, между врагами, встречаются бочки. Бочка - штука коварная, в ней может быть как полезность, так и затаившийся враг, причем с бочкой ситуация циничная: при появлении у нее 9 очков жизни, каждый ход они уменьшаются до двух, а дальше только наш выбор - открыть сразу и надеяться, что там щит, а не враг, или подождать минимума и довольствоваться малым (зато и противник слабый вылезет, если что).

Периодически, раз в десять ходов, появляется босс с большим количеством жизни, убить которого весьма проблематично, но количество его жизней всегда меньше, чем наше максимальное плюс максимум щита. Правда, ситуация эта крайне редкая, а гораздо чаще приходится способы придумывать по изничтожению неприятеля как-нибудь ловчее, чтоб без собственного кровопролития.

Зато после его убиения, все подбираемое золото умножается. В качестве коэффициента принимается количество умерщвленных боссов: так, если убить десять главарей, то за подобранные десять монет нам в кассу ложится целых сто.

Для усугубления процесса, в игре есть и довольно занятные штуки, которые нельзя назвать хорошими или плохими. К примеру, огненный шар. Штука классная, с ее помощью врагов можно пачками "выносить", но шар не различает, что в клетке: враг или щит, - уничтожит все!

Но шар ладно - его хоть видно, а вот что в сундуке (который, кстати, еще взломать нужно - мини-игра встроена своеобразная) - это как кот Шредингера - пока не откроешь, не узнаешь.

А может там быть очень многое: бомба с часовым механизмом (которая взорвется через 10 ходов и уничтожит все живое на всю ширину поля), яд (штука превредная - мало того, что действует сразу на жизнь минуя щит, так еще и растет каждый ход, если вовремя его не выпить или еще как нейтрализовать - потом "все, баста, карапузики"), "судный день" (за половину нашего здоровья все клетки поля, и хорошие и плохие, меняются на новые), дополнительное здоровье (плюс один), а может быть целая воскрешалка (что вовсе аттракцион невиданной щедрости) или цепная молния, которая уничтожит только врагов.

А каждый наш ход заставляет смещаться все поле - на пустую клетку становится соседняя, и так по всей цепи, а в какое-то вновь образованное пустое место падает новая карта.

Так вот и живем - считаем жизнь, думаем, как босса под фаерболл подвести, но чтоб щит не задеть, как пролавировать между ловушками (которые каждый ход меняются на нулевое повреждение), как бы яд тем же шаром взорвать, чтоб без последствий для себя родимого...

Для успешной игры считать нужно далеко вперед, и считать правильно - в игре нет права на ошибку, совсем - неудачный ход влечет смерть героя очень и очень быстро (запас жизней и щитов очень ограничен, а вот появление врагов - как раз наоборот).

Что вот радует, подход автора (разрабатывает игру практически один человек - эдакий "инди"-проект) - это не просто таймкиллер - есть некий выбор и разные сценарии прохождения. Более того, на старте нам предлагают выбор одного из пяти классических персонажей, каждый из которых со своими способностями: так, при игре за мага огненные шары растут вместе с уровнем босса, что при должной сноровке позволяет свои жизни почти не тратить, зато вот "Ржавый паладин" умеет ходить по ловушкам, а все щиты превращает в цепные молнии (что тоже вносит весьма весомый вклад в уничтожение зловредов)... Кстати, золото для открытия новых персонажей набирается вот совсем быстро, за минуты буквально.

Помимо выбора персонажа можно еще и бонус за выигранные деньги прикупить полезный: к примеру, если не любите мини-игры со вскрытием замков - отмычка позволит открывать сундуки просто так.

Для повышения интереса, имеется система расширенного рейтинга: общий, по персонажам, суточный, недельный - так что с соревновательным духом тоже все в порядке.

Игра находится в стадии разработки и официально не вышла, но эта стадия разработки весьма интересна: каких-либо весомых "глюков" нет совершенно, зато почти каждую неделю в игре появляются новые моменты и интересности: так, в одном из крайних обновлений появились магические карты, которые при использовании могут превратить любого врага в цыпленка с одной жизнью (сейчас видов карт уже несколько).

Потому, если нет доступа в маркете, можно всегда скачать с 4PDA.

Мнение

Игра очень затягивает, играя можно вполне о времени забыть, особенно когда боссов уже за 20 набито... Думать нужно постоянно - каждый ход - это выбор пути, будь то тактический проход врагов к очередному эликсиру или уничтожение босса с огромным количеством жизни - это вам не три шарика одного цвета собрать.

Не стоит забывать и о возможности выбора поля. Так, мне больше девятикарточное по душе, сложнее играть кажется - меньше вариантов хода, но и больше ответственность всегда. Но зато на "большой" арене играть можно дольше, а размах подсчетов и вовсе безграничен. Кстати, игра сохраняется автоматически после каждого хода - потому можно смело выходить, не боясь, что весь накопленный прогресс пропадет.

Игра не требует подключения к интернету (только для просмотра рекламы после каждой игры, которую можно отключить где-то за доллар), очень нетребовательна, красива, с приличным саундтреком - словом, для меня это действительно лучший таймкиллер!

Гординский Олег

Используемое автором устройство: Xiaomi Mi5

© 2003-2025
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru