МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
Главная > Софтинки > Прокатимся с ветерком! - Traffic Rider

Traffic Rider - Прокатимся с ветерком!

08.07.2017
  • Android-приложение Traffic Rider, версия: 1.4, цена: Бесплатно

Здравствуйте, уважаемые читатели Helpix.ru. Сегодня я начну свой обзор с риторического вопроса, направленного к вам: играли ли вы когда-нибудь в игру Traffic Racer? Думаю, что большинство хоть и не играли, но краем уха слышали об игре, количество установок у которой переваливает за 100 миллионов. Кстати, на Helpix'е есть ёмкий обзор на данную гонку, но речь сегодня не о ней. Воспользовавшись полученным опытом хайпом от упомянутой софтинки, Soner Kara выпустили ещё одну гонку, где, в отличие от Traffic Racer, используются другие вид транспорта и ракурс, о которых пойдёт речь позже.

Второй плод вдохновения зашел не хуже первого - количество скачиваний примерно такое же, а отзывов даже на миллион больше.

1. Аватар игры

Главное изображение символизируется со скоростью, движением и драйвом, а за счёт красивого заката на нём преобладают розовые оттенки. На удивление, резкость и насыщенность мотоцикла и мотоциклиста сильно отличаются от чёткости картинки в общем, и порой возникает ощущение, что байк стоит, а все вокруг него движется, но это уже излишние придирки.

2. Геймплей

Уже в начале геймплея игрока встречает "потресканный" экран с яркой надписью металлически-рубинового цвета. Внизу экрана есть предупреждение о соблюдении ПДД в реальной жизни, которое, по-хорошему, должно быть в каждой игре с таким жанром, но увы...

Главное меню выглядит так: уютная комната, в которой стоит растение, кофейный столик с сиденьями, и по центру - используемый байк, вокруг которого на 360 градусов изворачивается камера. Внизу разработчики поместили панельку с настройками, гаражом, кнопкой для начала игры и ненавязчивой рекламой других своих детищ. Уже до геймплея видно проработанность деталей мотоцикла: зеркала с отражением, узора на шинах, панели управления и даже бликующего сзади фонаря, что не может не радовать.

Сюжетной линии, как и в большинстве игр такого жанра, ждать не стоит - ни тёмного прошлого мотоциклиста, ни раскрытия его внутреннего мира, но нужно ли это? Ведь сразу же после нажатия кнопки "Начать игру" вы увидите одну из главных фишек приложения - разнообразие игровых режимов:

1. "Маршрут" - "сборная солянка" с разнообразными миссиями, которых в игре свыше сорока. Например: "объехать 40 машин за 40 секунд", "добраться до финиша за 25 секунд".

2. "До аварии" - игра длится до первого падения с мотоцикла.

3. "На время" - за отведённый промежуток времени (по факту 90 секунд) нужно набрать наибольшее количество очков.

4. "Свободный заезд" - ездите сколько хотите в своё удовольствие, но стоить такое удовольствие будет немалой прокачки игрока.

Спойлер

На выбор в последних трёх режимах даётся одностороннее и разностороннее движение: весь транспорт движется в одном направлении - в таком же, как и мотоцикл, либо же в разных направлениях, смотря на какой полосе находится. Подсказка: за езду на встречной полосе даются дополнительные баллы. Отличие лишь в уровне игрока: если выбрать односторонку, как это называют разработчики, в режиме "До аварии", то хватит и второго уровня, а вот в односторонке в "Свободном заезде" и тринадцатого будет мало.

После выбора режима вы переходите в обучающий уровень. Сразу бросается в глаза необычный обзор камеры от первого лица. Менять его нельзя, и для некоторых игроков это минус, но для меня такой ракурс является большим преимуществом. Во-первых, это отличие игры от многих похожих гонок. Во-вторых, выглядит очень атмосферно: иногда на долю секунды кажется, что собственноручно управляешь байком в реальной жизни. Но тут уже "на вкус и цвет товарищей нет", так что если обзор от первого лица вам не по душе, то можете даже не пробовать играть в данную софтинку. Сразу припишу к достоинствам, что во всех уровнях дается около 5 секунд, чтобы разогнаться, - в эти секунды ни постороннего транспорта, ни таймера вы не найдете. Управление довольно простое - уже по скриншотам выше всё понятно. Кнопки-то всего две - газ и тормоз. Да, можно было бы сделать их более видимыми, но такая прозрачность, видимо, предусмотрена для ночной трассы. Движение влево-вправо осуществляется наклоном гаджета в нужное направление.

Также можно изменить управление в настройках, что очень удобно, если вы привыкли к стандартным кнопкам "влево-вправо", рулю или же играете с эмулятора андроида.

Постепенно количество кнопок может увеличиваться, но они уже будут выступать как дополнительное оборудование для мотоцикла. После 4 уровня вам будет доступен гудок. Лично мне он пользу не особо приносит: если им воспользоваться не близко к машинам, то водители его не услышат, а если близко, то машина будет поворачивать очень долго. Только представьте, как вы гоните на своём байке со 150 км/ч, а транспорт спереди поворачивает на другую полосу со скоростью 30 км/ч... Можно и затормозить, подождать авто, но терять драгоценное время будет неуместным.

После 9 уровня откроется трюк с задним колесом. Если вам катастрофически не хватает времени или нужны дополнительные баллы, то можно им воспользоваться, но при этом нужно набить определенную скорость и расстояние.

Ракурс с такого обзора неудобен, так что нужно наловчиться для использования функции.

Но всё же я предпочитаю для накопления дополнительных секунд и очков другие способы: ехать на высокой скорости по встречной полосе, находиться в опасно близком расстоянии от соседней машины либо дорожной границы, обгонять транспорт. Но, конечно, и этими трюками нужно пользоваться в меру, так как повышается риск аварии, а за падение снимают достаточно много времени. Примечание: упасть мотоциклист может, если его скорость превышает ≈50 км/ч.

В противном случае при врезании в границу вы просто будете царапать свой мотоцикл, а при столкновении с авто оно вам недоброжелательно посигналит и съедет на другую полосу. Но 50 км/ч - это ооочень маленькая скорость, так что лучше уже не терять время и порхать как бабочка, а жалить как пчела , не боясь врезаться в кого-либо.

После прохождения миссии вы увидите окно с небольшой статистикой, за что и сколько вам зачислено денег. Даже не пройдя миссию, вы получаете немного экспы (ну вы поняли... xp, очки опыта) и денег. Количество зависит от выполняемых трюков, того самого вилли, преодолённого расстояния, максимальной скорости, и самая большая сумма зачисляется за прохождение миссии. Стоит отметить, что экспа до 10 игрового уровня набивается довольно быстро (1 пройденная миссия обычно выводит на 1 уровень выше).

Немного затрону игровую валюту. У вас в наличии две её разновидности: наличка (как её называет сам разработчик) и золото. Наличка применяется для покупки трасс, улучшения и приобретения новых мотоциклов, и её, соответственно, у вас больше. Золото уже более изысканная валюта - с ней можно полностью пропустить миссию (на скриншоте над предложением "После прохождения миссии..." это отчётливо видно, но предлагают такое только после четвёртой-пятой попытки выиграть), продолжить прохождение уровня, если вам не хватило времени на выигрыш в режиме "Маршрут", причём просто пропустить миссию обычно получается выгодней.

В режиме "Маршрут" вы будете видеть карту с миссиями. Она нестандартная и не всем с первого раза понятна, но создатели ввели для её знаковых обозначений специальную таблицу (см. скриншот выше). По крайней мере, это лучше, чем мелким шрифтом пытаться впихнуть еле-еле читаемый на цветном фоне текст.

Справа на карте изображена модель активного мотоцикла, написан режим игры, вид движения, локация и время суток.

Иногда нас предупреждают, что пройти уровень без нового мотоцикла или прокачки мощности/управляемости/торможения будет почти нереально. На первых 10 уровнях лучше следовать этим советам, так как действительно требуется опыт и профессионализм, чтобы пройти уровень со слабой мощностью и другими недостающими данными. Зато примерно с 11 уровня, имея хорошую сноровку, пользователь может понадеяться на свои силы и накопить деньги на нечто более необходимое, чем то, что предлагает ему игра.

3. Гараж

Нельзя не упомянуть о месте, где мы можем не только хранить и покупать, но и видоизменять мотоциклы. Если вы не поняли из прошлого раздела влияние улучшений на мотоцикл, то продолжайте читать, так как именно об этом и пойдёт речь. Мощность определяет количество энергии, развиваемой двигателем, управляемость - это покорность мотоцикла по отношению к вашему управлению им, а торможение - это быстрое замедление байка. Последнее я не особо прокачиваю, потому что педалью тормоза не пользуюсь, а если и хочу затормозить, то просто отпускаю кнопку "газ" и начинается автоматическое умеренное замедление. Чем дороже ваш мотоцикл, тем больше у него будут первоначальные вышеописанные функции, но их прокачка по мере возрастания цены мотоцикла будет все дороже и дороже. Рекомендую улучшать прежде всего мощность, так как высокая максимальная скорость мотоцикла поможет пройти любую миссию.

Мопеду можно менять цвет. Причём выбор не ограничивается несколькими цветами вроде среднестатистического красного, зелёного и чёрного. Игрок сам может выбрать любой цвет из палитры, перемещая бегунок по палитре. Тут можно отрегулировать и понравившийся оттенок, и даже попробовать что-то вроде симбиоза цветов, поставив бегунок на границе перелива двух цветов. Мотоцикл приобретает блестящий, металлический оттенок с выбранным окрасом. Смотрится красиво, конечно, и стоит недорого, но во время езды почти не видно, какой у байка цвет, а просто любоваться им в гараже и на стоянке интересно далеко не всем.

Есть возможность выбрать себе (или стороннему мотоциклисту, это уже зависит от вашей фантазии) перчатки. Их выбор невелик, но ведь это не главный элемент игры, верно?

Для сравнения предоставлю 2 скрина в примерно равных условиях - со стандартными и купленными перчатками. Брать или не брать - только на ваше усмотрение. Опять же, это всего лишь декоративный элемент и на функциональность мотоцикла не влияет.

О наклейках многообещающе говорят: "Скоро появится". Что ж, ждём-с.

Стоит отметить разнообразие мопедов - от простеньких мотороллеров и классических чопперов до спортивных моделей. Все они выглядят по-разному, и это заметно как в гараже, так и непосредственно за рулём.

4. Графика

Невозможно не сказать о графике. Как по мне, она замечательна: все детали прорисованы, устройство не глючит, реалистичность чувствуется. Помимо этого, правила дорожного движения игру не миновали. Когда машина поворачивает, один из её фонарей, в зависимости от стороны, мигает жёлтым, когда машина тормозит, фонари непрерывно горят красным, а в плохую погоду нам могут помочь противотуманным светом.

Стоит учесть, что почти все скриншоты делались со средней графикой, но даже так она кажется мне профессиональной. На высокой планшет Prestigio MultiPad Wize 3147 3G временами подглючивал, но если ваше устройство позволяет вам максимум - включайте максимум, так игра смотрится еще естественней. Кстати, в настройках прилагательные "низкий", "средний" и "высокий" написаны в среднем роде, хотя по логике вещей должны быть в женском, графика же... Может, имелось в виду качество?

Думаю, вы уже заметили разнообразие локаций и времён суток ещё в "Геймплее". По скрину выше, с помощью метода решения комбинаторных задач из школьной программы (а проще - перебором...) реально посчитать, что всего локаций двенадцать. На выбор четыре вида трассы и три вида времени суток.

Смотрится это крайне красиво, так и придаёт мотивационного, "драйвового" духа. Все двенадцать мест выкладывать не буду - это нужно прочувствовать и увидеть самостоятельно, во время геймплея. Ведь так интересней . В режиме "Маршрут" любая из локаций может выпасть рандомно, а вот в остальных режимах пользователю хоть и предоставляется выбор, однако "Вечер" и "Ночь" платные. Но тут уже не так, как в гараже, - помимо красоты есть польза. За вечернюю поездку к заработанным деньгам добавится 15%, а к ночной 30%. Это обусловлено, скорее всего, освещением. Оно хоть и исходит из передней фары, но является чисто символическим, слабым и рассеянным. Покупка выгодная и окупается после четвертой-пятой поездки.

5. Донат

Без доната в игре не обошлось. Но при этом совсем не обязательно что-либо покупать за настоящие деньги, и без этого хватает способов заработать деньги. Первый способ - играть, использовать трюки и всех обгонять, о нём я говорила в пункте "Геймплей".

Второй способ - смотреть на выгодные предложения, которые появляются слева от статистики пройденного уровня. Там за 30-секундную рекламу можно получить 500 баксов (не знаю, насколько правильно говорить "Вам присвоено 500 наличкой!"). Предложение выскакивает через 3-4 попытки прохождения уровня.

Помимо него слева могут находиться рекламные рекомендации вроде покупки удвоения монет, пропуска миссии или отключения рекламы за реальные деньги.

Третий способ состоит в обычной экономии. Не тратить деньги на красивые, но бесполезные вещи.

Если играть с доступом к интернету, а в уровне не хватило каких-то нескольких секунд до победы, можно продолжить игру за просмотр рекламы, не тратя при этом ни одной золотой.

Четвёртый метод заключается в сборе ежедневного бонуса. За регулярный вход в игру дают приличную сумму денег.

Если вы пройдете миссию гораздо раньше заданного времени, то получите подарочный бонус в виде золота. Чем сложнее миссия - тем больше бонус. В этом и состоит пятый совет.

Шестой совет временный, но факт остаётся фактом - при подписке на игру в соцсетях даётся по 2 монетки. При этом рекламы здесь много, так что можно ежедневно получать 2 золотом за просмотр видео. Конечно, это далеко не все способы, но они дадут результат, если использовать сразу несколько из них. Вы можете разработать стратегию на собственном опыте, и тогда она будет самой эффективной для вас.

Всё же, если вы новичок и вам трудно разобраться, что стоит покупать, а что нет, игра предлагает купить начальный набор. В комплект входят более мощный байк, 20 тысяч налички, 20 золотых и отключение рекламы. Цена адекватная - примерно 384 рубля, хотя и в набор ничего особенного не входит. А вот цена без скидки уже, как по мне, завышенная - 500 рублей.

Но это еще ничто по сравнению с платными мотоциклами... Согласитесь, 1000 рублей дорого за одну виртуальную железяку с мотором, и это еще не самый дорогой мотоцикл. Я на сайте барахолки находила б/у мотоциклы по такой же цене , хоть и не такой крутой модели. Для сравнения оставлю ссылки на плюс-минус свежие комментарии обозревателей Helpix'а на подобные гонки, где донат значительно ниже: Repulze, Ski Challenge 14, Riptide GP: Renegade.

P.S. Если верить Play Market'у, самая дорогая вещь в игре стоит 6 тысяч рублей.

Я не нашла тот самый товар, увы... Но что, что может иметь такую цену? Я не готова платить такую сумму ни за какой пак, даже если это цена набора со всеми мотоциклами и огромным количеством денег. Намного легче и выгоднее скачать взломанную версию софтинки, которых в интернете, думаю, найдется немало. [Но учтите, вас замучает совесть. - Прим. ред.]

6. Дополнительные настройки

Из интересного то, что пользователь может сохранить и даже загрузить свои результаты.

Если вам неудобно ориентироваться в километрах, то смело включайте метровую единицу скорости. Для стран с немного другими ПДД сделали в настройках включение левостороннего движения. С коммерческой стороны это выгодное и правильное решение. Выражение "кровища" хоть и неформальное, но зато немногословное. После его включения при падении с мотоцикла на экране появляются капли крови - такие же реалистичные, как и процесс самого падения.

Стоит сказать, что хоть с этим режимом, хоть без него падение очень затянуто, чуть ли не на 5-7 секунд. Да, оно выглядит так более естественным, особенно за счёт потресканного в рандомном месте стекла, но когда это происходит по 10 раз в день при продолжительном геймплее - игра местами начинает раздражать. Скрин падения с включенным режимом вставлять не буду - даже для нормальной психики это выглядит противным и пугающим.

Игру облегчит отключение погодных условий (да-да, это тоже имеет немалую важность, ведь гораздо легче ехать в солнечную погоду, чем с искусственным освещением подвергаться дождю и неожиданно сверкающей молнии).

7. Прочее

Из прочего всего один несущественный минус. Я не могу его назвать багом или глюком, да и процессу игры не особо мешает, но недостаток присутствовал на игровом экране не один раз. После аварии мотоцикл возобновлялся и мог в прямом смысле этого слова находиться в автобусе или автомобиле. Или же пару секунд руля не было видно. Запечатлеть "баг" еле удалось, так как длился он не более секунды.

8. Вывод

Обзор получился длиннее, чем планировалось, но ведь и впечатлений было крайне много, так что в две тысячи символов тут точно не уложишься . Игра цепляет своей атмосферностью, возможностью не только гонять с соревновательным настроем, но и не спеша ехать, наслаждаясь пейзажем. А не спеша ехать можно в "Свободном заезде", о котором я приоткрыла занавес в спойлере. Графика тоже потрясающая, - по крайней мере, для меня, обычного обывателя, это круто. Из-за мелких недочётов и высоких цен оценка колеблется между 9 и 9,5 из 10, но в любом случае софтинка на высоком уровне и не зря в Play Market'е имеет оценку 4,7 (!) из 5.

Лера Демьянкова

Используемое автором устройство: Prestigio MultiPad Wize 3147 3G

© 2003-2025
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru