МЕНЮ
Helpix в соцсетях:
Главная > Софтинки > Возвращение трансформеров! - Transformers: Forged to Fight

Transformers: Forged to Fight - Возвращение трансформеров!

30.06.2017

Вообще, 2017 год для, назовем это, индустрии мобильных игр (я вот сейчас о телефонах, а не о PSP) выдался на редкость удачным: вышло не так много зеленых ферм, зато появился ряд действительно интересных (или, по крайней мере, ожидаемых) игрушек. Здесь и второй Injustice, и радикально "уже не тот" Angry Birds Evolution, и крайне странный Skullgirls (в определенных кругах признанный лучшим файтингом), и нежданная ностальгическая "Как достать соседа", и, конечно же, классика РПГ - Planescape: Torment EE. Да, были еще любимые с детства Super Mario, Микки Маус от Диснея и шедевральное переиздание Сега во главе с крутейшим Comix Zone... Словом - мир не просто не стоял на месте, а мчался вдаль огромными скачками! Возможно, поэтому выход очередного файтинга, который вполне мог бы стать и очень популярным (а так всего-то 5 млн загрузок), прошел как-то незаметно и маловнятно. Хотя предпосылки были все: разработчик - тот же, что и у MARVEL: Битва чемпионов, герои - самые желанные игрушки любого ребенка мужского пола, выросшего в 90-х, графика - почти "консольная", всякие штуки в виде мультиплеера, соревновательной системы, рейтинга, альянсов - все на месте... Но что-то пошло не так.

Итак - Transformers: Forged to Fight.

Игра, как бы, не то чтоб новая - бета-релиз вышел в декабре 2016 года для Скандинавии, а все желающие вполне могли установить и себе, но тогда это было уделом единиц. А вот уже в марте состоялся официальный релиз трансформеров.

Позиционируется сие творение как файтинг с элементами стратегии и тактической игрушки. Собственно, так и есть - в отличие от абсолютного большинства современных игр, между битвами нам придется что-то делать/строить/думать, но - все по порядку.

Любая современная игра начинается с сюжета. Данная игра не исключение - сюжет есть. Корявый, нелепый, маловнятный и жутко неадекватный, но сюжет - в смысле буквы, реплики, диалоги. Так вот, очередной космический корабль Оптимуса Прайма разбивается на неизвестной планете, где находятся создатели (очередные) этих самых роботов. Мне казалось, что более избитого рояля в кустах придумать было невозможно. Но немного поиграв, я понял - можно!

Так, разработчики попытались, как мне видится, упорядочить и объяснить создание команды и почему Бамблби, вдруг, стал плохим - так, чтобы никому из роботов было не обидно, то управление командой и формирование состава передано единственному человеку на борту - то ли радистке, то ли медсестре... А, с другой стороны, хорошие роботы оказались "заражены" аборигенами планеты и стали эгоистичными нехорошими и злобными. Поэтому и бросаются с кулаками на мирно бродящих автоботов, а последние всячески объясняют, что дурь все это - и быть злым не круто (объясняют, конечно же, тупым холодным предметом в виде оглобли или еще какого лома).

Таким вот нехитрым образом в нашу команду попадает и организованная толпа десептиконов и еще каких-то разных роботов. А чтобы оправдать "стратегическую" часть, решено, что нам нужна некая руда для восстановления корабля (правда, в процессе об этом забыли и вся руда используется для апгрейда ботов).

Собственно, и весь сюжет. Игровой процесс столь же незатейлив: "строим" базу (раз в день открывается новое здание - всего пять домиков. Суть процедуры, как видится, - ежедневный заход пользователей), "организовываем" защиту базы (расставляем ботов на четко отведенные кружки), играем.

Параллельно, защитники занимаются майнингом (на фоне современных тенденций, объяснять слово, наверное, не нужно) золота. Золота добывается столь мало, что не хватает ни на что, но, чтобы забрать хоть что-то, раз в полчаса нужно-таки зайти в игру.

В остальное время, можно играться в "драки".

Каждая зона представляет из себя набор уровней с как бы картой. На карте разбросаны уже другие ресурсы (глупо ограничивать игрока только золотом же): руда (нужна для улучшения ботов) и энергия (нужна, вообще, как факт). Между этим всем разбросаны вражеские боты.

За прохождение карты даются бонусы: руда, экспа (опыт) и фиолетовые кубики (энергон - основная игровая валюта). В игре, вообще, всяких "валют" вагон и тележка - и все на разные цели...

К слову, на карте несколько дорог, которые отличаются сложностью заселяющих их роботов и, соответственно, количеством ресурсов, но за прохождение всех дорог одной карты дается дополнительный бонус.

Вот бежим, набегаем на врага и деремся. Бежим, кстати, командой из трех, после из пяти, ботов. Сражаются все в рамках одной "энергии" (списывается за перемещение по карте), дерутся один в одном бою - в смысле в процессе боя нельзя вызвать подкрепление, но вот если проиграли, то с этим же противником (и с остатками его здоровья) дерется уже следующий персонаж. Здоровье после битвы не восстанавливается - только после прохождения всей дороги.

Боты различаются классами (у каждого класса, в сравнении с другими, есть сильные и слабые стороны, и здесь включается тактический элемент - подобрать универсальную команду и выставлять оптимального бойца для каждого конкретного противника), уровнем (очевидно - "естественный" ограничитель бесплатной игры), внешним видом.

Сам бой сделан весьма качественно даже. Так, при самом обычном "тапательном" управлении у нас имеется блок, дальняя атака, сильная атака, уклонение, трансформация в машинку или самолетик, и "рентген" (это вот с Мортал Комбат началось - суперудар, который "выносит" противника сразу же).

Проработка битвы мне понравилась - можно сражаться и с более сильными (относительно) противниками, почти все честно. Правда, присутствует непонятный мне принцип накопления энергии для суперудара: энергия накапливается в гораздо большей части при защите и блоке, чем при атаке.

Вот и получается, что защищающийся малоактивный персонаж вполне может победить парой суперударов.

Но, играется весьма весело и задорно!

Ровно до того момента, пока не заканчивается энергия или не упираешься в "ограничительных" ботов. Это я так условно тех самых, которых без очень крутой прокачки не пройти (а это, как правило, живые деньги или недели бесцельного копления опыта).

Так, чтобы развить уровень персонажа, нужна руда. Казалось бы - мелочи, ну не хватает - и пусть себе! Но все уровни ограничены рангами (в одном ранге 20-30 уровней), а чтобы получить новый ранг, нужны некие "осколки", а ранги ограничены "звездами" ботов (однозвёздный бот ограничен 2 рангом, двухзвездочный - третьим, больше звезд - больше рангов). А это все деньги, живые деньги! Ботов выше двух звезд добыть очень сложно - раз в день выпадает произвольный бот, как правило, одна или две (очень редко) звезды.

Зато в магазине - полный набор покупок! А что интересно, нельзя купить нужного робота - только кристалл, в котором будет кто-то (кто именно - сюрприз). Средняя цена более-менее приличной покупки - 500 рублей...

Словом - вкладываем и играем!

Для более активного вкладывания существует онлайн-режим - можно "набигать и грабить корованы", в смысле - атаковать базы других игроков, за победу дадут "чипы рейда" (да-да, еще одна валюта).

Можно повышать свой уровень в турнирной таблице игроков - для этого есть "Арена".

Правда, повысить существенно не получится - один бот может использоваться только в одном этапе турнира - больше энергия заканчивается и ее нужно докупать. Вот и получается, что должно быть либо много сильных трансформеров, либо много пополнений энергии.

С графикой и оптимизацией проблем нет - любой современный флагман потянет игрушку на немаксимальных настройках (качество выставляется автоматически).

Телефоны попроще - 50/50, как получится - вполне могут быть существенные "тормоза", артефакты, "побитые" текстуры. Более того, как бы флагманский Xiaomi Mi5 периодически зависал не несколько секунд (10-15 с), а микрофризы - явление вовсе частое. Правда, и графика на высоте в те моменты была...

А вот более простой Lenovo x3 "отработал" игру без малейших проблем (но и картинка похуже). Так что, смотреть нужно и пробовать.

Мнение

Игрушка, правда, понравилась - резвая, красивая, Оптимус Прайм, опять же... Различные режимы игры, турниры, нападения на базы - все неплохо... Но, с другой стороны: полное отсутствие нормальной оптимизации, обязательное наличие интернет-соединения, слишком уж агрессивная монетарная политика, отсутствие смысла и сюжета привели к тому, что игрушка надоела за пару месяцев.

Но пару месяцев все-таки продержалась же! В нее действительно можно играть бесплатно (даже в режиме прохождения до определенного уровня), а в онлайне вполне успешно "выносить" других игроков.

Люди, вообще, общаются, стратегии придумывают, альянсы создают - социальная сфера задействована, значит... Так что, установить и поиграть очень даже можно, главное, если ребенку ставить - то обязательно ограничение покупок включить...

olegdn (Гординский Олег)

Используемое автором устройство: Xiaomi Mi5

© 2003-2025
Хэлпикс
 
Рейтинг@Mail.ru